НА ГЛАВНУЮ
БАЗА ДАННЫХ
О КОМПАНИИ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ
АДЫГЕЯ республика
АЛТАЙ республика
АЛТАЙСКИЙ край
АМУРСКАЯ область
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область
АСТРАХАНСКАЯ область
БАШКОРТОСТАН республика
БЕЛГОРОДСКАЯ область
БРЯНСКАЯ область
БУРЯТИЯ республика
ВЛАДИМИРСКАЯ область
ВОЛГОГРАДСКАЯ область
ВОЛОГОДСКАЯ область
ВОРОНЕЖСКАЯ область
ДАГЕСТАН республика
ЕВРЕЙСКАЯ АО
ИВАНОВСКАЯ область
ИНГУШЕТИЯ республика
ИРКУТСКАЯ область
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область
КАЛМЫКИЯ республика
КАЛУЖСКАЯ область
КАМЧАТСКИЙ край
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка
КАРЕЛИЯ республика
КЕМЕРОВСКАЯ область
КИРОВСКАЯ область
КОМИ республика
КОСТРОМСКАЯ область
КРАСНОДАРСКИЙ край
КРАСНОЯРСКИЙ край
КУРГАНСКАЯ область
КУРСКАЯ область
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область
ЛИПЕЦКАЯ область
МАГАДАНСКАЯ область
МАРИЙ ЭЛ республика
МОРДОВИЯ республика
МОСКОВСКАЯ область
МУРМАНСКАЯ область
НЕНЕЦКИЙ АО
НИЖЕГОРОДСКАЯ область
НОВГОРОДСКАЯ область
НОВОСИБИРСКАЯ область
ОМСКАЯ область
ОРЕНБУРГСКАЯ область
ОРЛОВСКАЯ область
ПЕНЗЕНСКАЯ область
ПЕРМСКИЙ край
ПРИМОРСКИЙ край
ПСКОВСКАЯ область
РОСТОВСКАЯ область
РЯЗАНСКАЯ область
САМАРСКАЯ область
САРАТОВСКАЯ область
САХАЛИНСКАЯ область
СВЕРДЛОВСКАЯ область
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка
СМОЛЕНСКАЯ область
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край
ТАМБОВСКАЯ область
ТАТАРСТАН республика
ТВЕРСКАЯ область
ТОМСКАЯ область
ТЫВА республика
ТУЛЬСКАЯ область
ТЮМЕНСКАЯ область
УДМУРТСКАЯ республика
УЛЬЯНОВСКАЯ область
ХАБАРОВСКИЙ край
ХАКАСИЯ республика
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область
ЧЕЧЕНСКАЯ республика
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край
ЧУВАШСКАЯ республика
ЧУКОТСКИЙ АО
ЯКУТИЯ (республика САХА)
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.
НОВОСТИ
19.03.2009 Омский "Бизнес-курс" снова делает ставку на бумажную версию
Издательский дом «ТРИЭС» завершил маркетинговую акцию по бесплатному доступу ко всем номерам журнала «Бизнес-курс» в электронной версии
18.03.2009 Честный тираж «Томского Бизнес-журнала»
«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража в рамках акции «Честный тираж»
17.03.2009 Агентство Expedition Media составило портрет региональных автомобильных журналов
Автосегмент – один из тех, кто с началом кризиса наиболее серьезно сократил рекламу в региональной прессе. Это «увело» с рынка часть местных автомобильных журналов. Что представляют собой оставшиеся и как они намерены пройти опасный экономический поворот?
16.03.2009 Южный Quality в новой упаковке
Мартовский номер журнала Quality (ИД «КоммерсантЪ») в Южном федеральном округе подписчики получили в новой специальной упаковке
16.03.2009 ИД «Комсомольская правда» открыл газетную типографию в Кемерове
12 марта в Кемерове вышел первый номер еженедельника «Комсомольская правда», отпечатанный в новой типографии
13.03.2009 Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок
Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснить антикризисные предпочтения при выборе медиаканала
13.03.2009 Первый день рождения самарский «BLIZKO Ремонт» встречает в роли лидера
Весной 2008 года в Самаре вышел первый номер журнала «BLIZKO Ремонт».
12.03.2009 В Амурской области отпечатали первый миллион цветных газет
Типография издательского дома «Дважды два» отпечатала миллионный экземпляр цветной газеты
12.03.2009 В интересах деловой аудитории
В Сети бизнес-изданий «Деловой квартал» обновлена постоянная рубрика «ТОП-лист»
10.03.2009 Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе
Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие около 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы, пишут «Ведомости»
10.03.2009 Гламуру добавили глубины
В марте поступил в продажу первый номер журнала «Всегда женщина»
06.03.2009 Закрыта газета «Тюменские ведомости»
В Тюмени из-за финансовых проблем закрылась газета "Тюменские ведомости", которая в 90-х годах прошлого века пользовалась огромной популярностью у жителей региона
05.03.2009 Укрепление семейного фронта
Журналы «Бэби-Бум» и «Семья и Я» ростовского ИД «Альта» объединены в один проект
04.03.2009 Кто ожил быстрее?
Структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников в январе 2009 года
03.03.2009 «Выбирай» нашел свой голос
Известная питерская группа Pep-see записала серию джинглов для антикризисной рекламной кампании журнала
<<
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
>>
© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены.
Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48,
info@exp-edition.ru
.