НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


04.03.2009    Кто ожил быстрее?

Структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников в январе 2009 года

Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 г. на рынке деловой прессы восьми городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.

По сравнению с январем 2008 г. в январе 2009 г. общий объем печатной рекламы в восьми городах-миллионниках сократился на 40% или на 237 полос и составил 360 полос.

В январе изменилась структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников. На кризис серьезно отреагировали рынки авто (-86%), компьютеры и программное обеспечение (-74%), образования (-75%) и строительства (-72%). В то же время, увеличивали бюджеты рынков медицины и здравоохранения (+24%) товары для офиса (+49) и бытовые услуги и ЖКХ (+11%).

В ТОП-10 крупнейших рынков рекламодателей городов-миллионников в январе 2009 г. вошли:

1. Финансы

2. Бизнес-услуги

3. Недвижимость

4. Туризм, досуг

5. Реклама, полиграфия, СМИ

6. Связь и телекоммуникации

7. Компьютеры и программное обеспечение

8. Медицина и здравоохранение

9. Авто

10. Бытовые услуги и ЖКХ

Тройка лидеров в январе демонстрировала разные тенденции: на рынке финансов количество рекламодателей стремительно сократилось (-48%), средний чек все же увеличился (+16%). Рынок бизнес-услуг потерял в количестве рекламодателей (-43%), но активно прирос в среднем чеком (+40%), что и позволило рынку подняться на три пункта и занять вторую строчку в рейтинге. Рынок недвижимости демонстрировал падение как в количестве рекламодателей (-43%), так и среднем чеке (-16%).

По объемам продаж в разных городах рынки вели себя разнонаправлено.

По сравнению с январем прошлого года, в январе 2009 г. рынок туризма и досуга в Екатеринбурге показал отрицательную динамику (-91%), при этом в Нижнем Новгороде и Новосибирске оказался в плюсе: (+82%) и (+39%) соответственно.

Рынок связи и телекоммуникации отреагировал на кризис положительно в Екатеринбурге (+21%), Новосибирске (+20%) и Ростов-на-Дону (+271%), отрицательная динамика наблюдалась в Казани (-100%), Красноярске (-93%) и Самаре (-62%).

В январе стремительный рывок рынка компьютеров и программного обеспечения был зафиксирован в Нижнем Новгороде (+148%) и Казани (+60%), в остальных городах-миллионниках произошло резкое падение от (-45%) до (-78%).

Автопроизводители во всех городах показали предсказуемое падение объемов продаж от (-39%) до (-100%).

"Деловой квартал" -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.