НА ГЛАВНУЮ
БАЗА ДАННЫХ
О КОМПАНИИ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ
АДЫГЕЯ республика
АЛТАЙ республика
АЛТАЙСКИЙ край
АМУРСКАЯ область
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область
АСТРАХАНСКАЯ область
БАШКОРТОСТАН республика
БЕЛГОРОДСКАЯ область
БРЯНСКАЯ область
БУРЯТИЯ республика
ВЛАДИМИРСКАЯ область
ВОЛГОГРАДСКАЯ область
ВОЛОГОДСКАЯ область
ВОРОНЕЖСКАЯ область
ДАГЕСТАН республика
ЕВРЕЙСКАЯ АО
ИВАНОВСКАЯ область
ИНГУШЕТИЯ республика
ИРКУТСКАЯ область
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область
КАЛМЫКИЯ республика
КАЛУЖСКАЯ область
КАМЧАТСКИЙ край
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка
КАРЕЛИЯ республика
КЕМЕРОВСКАЯ область
КИРОВСКАЯ область
КОМИ республика
КОСТРОМСКАЯ область
КРАСНОДАРСКИЙ край
КРАСНОЯРСКИЙ край
КУРГАНСКАЯ область
КУРСКАЯ область
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область
ЛИПЕЦКАЯ область
МАГАДАНСКАЯ область
МАРИЙ ЭЛ республика
МОРДОВИЯ республика
МОСКОВСКАЯ область
МУРМАНСКАЯ область
НЕНЕЦКИЙ АО
НИЖЕГОРОДСКАЯ область
НОВГОРОДСКАЯ область
НОВОСИБИРСКАЯ область
ОМСКАЯ область
ОРЕНБУРГСКАЯ область
ОРЛОВСКАЯ область
ПЕНЗЕНСКАЯ область
ПЕРМСКИЙ край
ПРИМОРСКИЙ край
ПСКОВСКАЯ область
РОСТОВСКАЯ область
РЯЗАНСКАЯ область
САМАРСКАЯ область
САРАТОВСКАЯ область
САХАЛИНСКАЯ область
СВЕРДЛОВСКАЯ область
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка
СМОЛЕНСКАЯ область
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край
ТАМБОВСКАЯ область
ТАТАРСТАН республика
ТВЕРСКАЯ область
ТОМСКАЯ область
ТЫВА республика
ТУЛЬСКАЯ область
ТЮМЕНСКАЯ область
УДМУРТСКАЯ республика
УЛЬЯНОВСКАЯ область
ХАБАРОВСКИЙ край
ХАКАСИЯ республика
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область
ЧЕЧЕНСКАЯ республика
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край
ЧУВАШСКАЯ республика
ЧУКОТСКИЙ АО
ЯКУТИЯ (республика САХА)
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.
СВЕРДЛОВСКАЯ область
СВЕРДЛОВСКАЯ область
федеральный округ:
Уральский
экономический район:
Уральский
площадь:
194.8 тыс. кв. км.
население:
4 396.6 т.ч.
индекс авт. номеров:
66
издания региона:
медиановости региона:
13.11.2009 Петр МАКУШЕВ: «Среди постоянных заказчиков телерекламы нет оттока в Интернет»
О рекламной политике канала «MTV Екатеринбург» и специфике регионального эфира в рамках федеральной телесети агентству Expedition Media рассказал Петр Макушев, коммерческий директор екатеринбургской телекомпании «ЭРА-ТВ».
25.02.2008 Печатный рынок Екатеринбурга
Рынок прессы Екатеринбурга – третий в стране по объему рекламных доходов. Его ядро формируют около 30 ведущих изданий. Наибольшие объемы рекламы приходятся на глянцевые журналы, потребительские справочники и рекламные газеты бесплатного распространения.
26.06.2012 Телеканал RU.TV подключил Екатеринбург и Ростов-на-Дону
Музыкальный телеканал RU.TV приобрел 400 тысяч новых телезрителей в Екатеринбурге и 350 тысяч – в Ростове-на-Дону
12.05.2012 Екатеринбург ждет региональных издателей
Открыта регистрация на 6-й Международный открытый Саммит региональных издателей «Эффективные модели параллельного развития печатных СМИ и городских порталов в регионах», который пройдет 4-5 июня в Екатеринбурге
02.04.2012 Сертифицирован тираж газет «Золотая горка» и «Еженедельный карман»
Бюро тиражного аудита - АВС провело сертификацию газеты "Золотая горка" и бесплатной газеты «Еженедельный карман»
01.03.2012 Жители Свердловской области предпочитают выписывать федеральную периодику
Свердловские почтовики подвели итоги подписной кампании на первое полугодие 2012 года
24.02.2012 В Первоуральске запрещают продажу газет
Обращение АНРИ к издателям России
21.02.2012 Сертифицирован тираж газеты «Егоршинские вести»
Бюро тиражного аудита - АВС провело сертификацию городской еженедельной газеты "Егоршинские вести"
20.02.2012 Банкиры и врачи размещают рекламу в «Нашей Газете»
Лидером прессы Екатеринбурга по числу рекламодателей за 2011 год стала «Наша Газета»
03.02.2012 Екатеринбургский глянец потерял свое лицо
Екатеринбург подхватил столичный тренд смены главных редакторов глянцевых журналов
18.01.2012 Издательский дом «Стольник» закрыл журнал «Екатеринбург»
«Издательский дом «Стольник» принял решение о закрытии журнала «Екатеринбург» после оценки перспектив издания на сегодняшнем рекламном рынке
27.12.2011 В Екатеринбурге вышел самый маленький музыкальный журнал в стране
Теперь у города есть своё музыкальное издание – «Новые Звуки»
14.12.2011 Главным газетным брендом Екатеринбурга признана «Наша Газета»
Осенью 2011 года независимая компания ExMedia провела исследование аудитории прессы Екатеринбурга
30.11.2011 Объем рекламного рынка Екатеринбурга — 3,7 миллиардов рублей
Специалисты рекламной группы Deltaplan проанализировали итоги развития рекламного рынка в регионах на примере Екатеринбурга. По итогам девяти месяцев текущего года, объем рекламного рынка города, по экспертным оценкам, составил 3,7 млрд. рублей
21.11.2011 Вечерний Екатеринбург" выпустил приложение для iPad
Газета "Вечерний Екатеринбург", одно из старейших изданий города, обзавелась собственным приложением для планшетных компьютеров iPad
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
>>
© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены.
Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48,
info@exp-edition.ru
.