Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснить антикризисные предпочтения при выборе медиаканала: как кризис изменил структуру критериев, по каким параметрам не только оценивают, но и выбирают деловую прессу рекламодатели?
Самым важным критерием была названа платежеспособная аудитория издания: доля собственников и топ-менеджеров предприятий в составе читательской аудитории. Вторым параметром оказался тираж издания. Третьим - популярность и известность бренда.
Остальные параметры в порядке убывания:
· упоминание журнала друзьями, коллегами и партнерами;
· система распространения;
· предоставление индивидуальных скидок на размещение рекламы;
· издание давно присутствует на рынке.
И только в последнюю очередь рекламодатели назвали стоимость размещения рекламы.
В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров компаний высококонкурентных рынков (финансов, недвижимости, IT, бизнес-услуг, авто). Респондентам задавался один вопрос: «какие параметры важны при выборе делового издания, когда вы принимаете решение о размещении рекламы?». Предлагалось 30 вариантов ответов, варианты оценивались по критериям «важно», «не очень важно», «не важно».
В течение 2009 г. аналогичное исследование будет проводиться во всех городах Сети «Делового квартала»: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. |