НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


14.12.2011    Главным газетным брендом Екатеринбурга признана «Наша Газета»

Осенью 2011 года независимая компания ExMedia провела исследование аудитории прессы Екатеринбурга.

Осенью 2011 года независимая компания ExMedia провела исследование аудитории прессы Екатеринбурга. Оно включало телефонный опрос 600 горожан и несколько фокус-групп.

По количеству читателей лидером среди печатных СМИ стала «Наша Газета». Издание лидирует по охвату недельной, месячной и полугодовой аудитории. По данным ExMedia, раз в неделю к изданию обращается каждый второй читатель газет города, а в течение полугода – 60% читателей прессы.

Аудитория «Нашей Газеты» за неделю – 30% жителей города. Это больше ближайшего конкурента на треть. Аудитория за месяц – 35%, за полгода – 43%. Аудитория «Нашей Газеты» оказалась самой стабильной среди печатных СМИ. Газету читают регулярно, из номера в номер.

На вопрос исследователей «Какие газеты вы знаете?», екатеринбуржцы чаще всего самой первой вспоминали тоже «Нашу Газету». Таких было 17%. Для сравнения: «Комсомолку» назвали первой 14%, «АиФ» - 11%, «Ва-Банкъ» - 6%. «Наша Газета» оказалась лидером по приоритетной спонтанной известности. Это показывает насколько привыкли к изданию многие жители города.

Бренд «Нашей Газеты» занимает уникальную нишу - «городская бесплатная газета». Это показали результаты фокус-групп. Горожане относят газету одновременно к городской прессе, вместе с «Вечерним Екатеринбургом», и к бесплатным изданиям типа «Ва-Банка» и «Экстра-Урал». Но, по мнению читателей, у «Нашей Газеты» есть два отличия от других бесплатных изданий: «есть, что почитать» и она «вызывает доверие».

«Наша Газета» - также лидер по признаку «содержит полезную информацию». Полезность издания отмечают 30% екатеринбуржцев. 

 

ИД "АБАК-ПРЕСС" - http://www.apress.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.