Первый в России шопинг-гид «Я покупаю» вышел в Новосибирске, тиражом 12 000 экземпляров (с сентября 2006 г. 15000 экземпляров) и распространяется по сети фирменных стоек в самых респектабельных местах города.
С выходом первого номера журнала «Я покупаю» в Новосибирске сетевой тираж увеличился до 200 000 экземпляров.
В регионах открываются торговые центры, запускаются luxery-проекты, растет элитное жилье... Налицо бум премиального сегмента. Одни города, такие, как Екатеринбург и Ростов-на-Дону, Уфа и Нижний Новгород, Краснодар и Тюмень развиваются в этом направлении уже не первый год. В других, все только-только начинается, и с приходом инвесторов многие трансконтинентальные марки находят там своих постоянных и активных покупателей. Становится все более естественным делать многие покупки в своем родном городе, не затрачивая времени и средств на поездку в Москву или в какую-либо европейскую страну.
Волна продвижения дорогих марок в регионах, как следствие, породила спрос на путеводители в мире «premium» и «luxury» и информацию о том, где в каждом конкретном городе продаются дорогие марки, сколько они стоят и как их приобрести легко и удобно. Именно здесь и начинается работа глянцевого шопинг-журнала такого, как журнал «Я покупаю» издательского дома «Абак-пресс», изначально созданного именно под запросы региональных рынков России. Проект стартовал десять лет назад, и сейчас московский офис координирует работу сети в 16-ти городах-миллионниках, и является лидером рынка в таких городах как Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Уфа, Нижний Новгород и др. В марте стартовал проект в Новосибирске и в конце 2006 года планируется запустить новый проект в Санкт-Петербурге.
Многие исследования подтверждают, что у жителей региональных российских городов, особенно миллионников, возможность и желание тратить деньги растет с каждым днем. Шопинг-гид «Я покупаю» грамотно и ненавязчиво помогает своим читателям тратить деньги с умом на действительно качественные, модные, эксклюзивные товары и услуги. |