Издательский Дом «Паблисити Медиа», входящий в состав холдинга «PUBLICITY», 1 марта 2006 года выпустил в свет первый номер журнала о связях с общественностью «PUBLICITY». Новый журнал посвящен современным направлениям в сфере общественных коммуникаций, репутационного менеджмента, политического консалтинга и всего комплекса вопросов, входящих в сферу связей с общественностью.
Его читательская аудитория – люди, принимающие решения, так называемые VIP, а фокус внимания сосредоточен на наиболее актуальных темах, вынесенных в повестку дня.
Формат издания предполагает ответ на вопрос: «Как это делается?». Каждый номер строится вокруг одной ключевой темы, раскрываемой через разнообразные жанры и аспекты, с большой долей экспертной и аналитической информации, с конкретными кейсами и практическими рекомендациями. Все это позволяет воплотить в «Publicity» концепцию журнала-справочника, способного оказать реальную помощь в решении различных коммуникационных проблем компаний, корпораций, регионов и персон.
К подготовке материалов редакция приглашает профессиональных экспертов. Среди них – главы регионов, депутаты Государственной Думы, первые лица крупнейших финансовых и промышленных компаний и практикующие специалисты.
Система распространения издания – курьерская доставка по персонифицированной VIP – базе "Российская элита".
Первый номер профессионального журнала "PUBLICITY" был посвящен имиджу регионов.
Тираж нового издания ограничен и составляет 5000 экземпляров. |