НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


03.03.2006    Новая система расчета тарифов на доставку прессы не привела к резкому падению подписных тиражей

Внедренная «Почтой России» новая система расчета тарифов на доставку прессы не привела к резкому падению подписных тиражей, вопреки пессимистичным прогнозам ряда участников рынка. Об этом заявил руководитель коммерческой дирекции ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин в ходе круглого стола на тему «Актуальные проблемы законодательного регулирования деятельности региональных СМИ», прошедшего в Совете Федерации.
– В результате перехода на новую тарифную систему объем подписных сумм увеличился на 4,6%, а совокупные подписные тиражи снизились на 2,6%, – сказал Игорь Мандрыкин, – Это свидетельствует о том, что действия почты не привели к катастрофе на рынке подписки, некоторые участники которого прогнозировали падение тиражей на 30-35%. На протяжении последних десяти лет среднегодовые темпы падения подписных тиражей составляли 3%.
При этом, по словам Мандрыкина, впервые за последние годы доходы почты от доставки прессы упали – снижение составило 0,3%.
– Падение доходов почты и совокупных подписных тиражей, при том, что объем подписки в денежном выражении вырос на 4,6%, говорит о том, что цены на подписку поднимают издатели СМИ, – подчеркнул Мандрыкин. – Мы считаем, что говорить о развитии института подписки можно будет только тогда, когда издательское сообщество будет вести себя более ответственно. На второе полугодие 2006 г. Почта России планирует сохранить подписные тарифы без изменений. При этом в соответствии с предписаниями Федеральной антимонопольной службы для республиканских, краевых и областных изданий не будет применяться тариф, установленный для районных/городских изданий.
По словам начальника отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадия Кудия, его ведомство также обладает информацией о том, что издатели поднимают собственные отпускные цены при снижении тарифов на доставку прессы. Он также отметил, что у множества периодических изданий цена на подписку выше, чем цена в розницу, что существенно тормозит развитие услуги по подписке, делая её экономически не выгодной для граждан. «Подписка для Почты – услуга договорная, и Почта должна обеспечить ее рентабельность» - подчеркнул он.
В заключение секции, посвященной взаимодействию почты и СМИ, председатель комиссии Совета Федерации по информационной политики Людмила Нарусова обратилась к представителям региональных СМИ с призывом присылать свои предложения по работе почты на рынке подписки в Совет Федерации. По её словам, точка зрения медиа-сообщества будет внимательно изучена при подготовке изменений в закон «О почтовой связи», работа над которыми уже идет.
ФГУП "Почта России" - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.