То, о чем так долго говорили в городе Томске, свершилось: рекламный еженедельник «АукционЪ ONLINE» получил сертификат Национальной тиражной службы. В успешной аттестации издания мало кто сомневался. Во-первых, внушает уважение тираж этой полноцветной, 32-полосной газеты – более 100 тысяч экземпляров! Во-вторых, сочетание рекламы и актуальной социальной информации выгодно отличает «Аукцион» от своих конкурентов и значительно повышает его рейтинг в своем регионе. Редакция регулярно проводит «горячие линии» с читателями. В газете размещается информация о деятельности предприятий, органов власти и влиятельных политиков. Только за последний год «АукционЪ ONLINE» стал успешным PR-инструментом для многих фирм и компаний. Помимо всего прочего, газета постоянно ищет нетрадиционные подходы к своим читателям. Например, можно и нужно отметить проект «газета в газету» - полноцветная 4-полосная вкладка – корпоративная и индивидуальная. Корпоративная - предполагает несколько участников объединенных одним информационным поводом, тематикой, комментариями экспертов. Индивидуальный – мини-газета, посвященная одному рекламодателю, приуроченная к итогам года, юбилею, началу сезона и др. информационному поводу. И последнее - «АукционЪ ONLINE» - одна из немногих рекламно-информационных газет, имеющих online-версию и свой сайт http://www.aol.tomsk.ru, где, помимо всего прочего, находятся свежие мировые и российские новости, расписание поездов, авиарейсов, прогноз погоды, курсы валют и многое другое. |