урнал «LIME. Яркий мир супермаркета» с весны 2006 окончательно закрепляет за собой статус уникального для Санкт-Петербурга издания. Это единственный в городе глянцевый развлекательно-информационный журнал, посвященный товарам и услугам супер- и гипермаркетовых сетей.
Почему новый уровень? С апреля журнал увеличивает свой тираж с 20 тысяч до 35 тысяч экземпляров. Вместе с тем, увеличивается как минимум вдвое и количество точек распространения. «Lime» продолжает тесное сотрудничество с основными супер- и гипермаркетовыми сетями Петербурга, в числе которых с апреля появятся «Лента» и «Карусель».
Напомним, что… Проект «Журнал LIME» стартовал в апреле 2005 года. За время работы было выпущено шесть номеров журнала, вызвавших живой интерес, как со стороны читателей, так и со стороны рекламодателей. Вследствие корректировок формата, журнал предельно отчетливо обозначил свою нишу, уникальную для рынка Петербурга. Это фактически единственное развлекательно-информационное глянцевое издание, сконцентрированное исключительно на теме посещения супермаркетов.
Стоит отметить, что кроме количественного улучшения произойдут и некоторые качественные изменения. Так в новом сезоне сделан особый акцент на наиболее популярные и востребованные читателями рубрики: «4 продукта», рубрика «Хит», получит развитие рубрика «Lime-идеи», в оригинальной форме представляющая огромный ассортимент супермаркетов и представит новых гостей топовая рубрика «В супермаркет со звездой» (Lime-Интервью). Кроме того, читателей ждут рубрики «Lime-рецепт», «Новости супермаркетов» и множество интересных статей про новые и забытые товары. Также ожидается новая рубрика (рабочее название «Фуд-сессия») – необычный сплав из традиционной - «модельной» - фотосессии и обзора эксклюзивных товаров, представленных в супермаркетах. С точки зрения дизайна, журнал станет визуально легче и светлее. При этом останется таким же красочным, богато иллюстрированным и максимально качественным.
С марта 2006 года генеральным партнером проекта «Журнал LIME» стала корпорация «Руан» - один из крупнейших игроков на рекламном рынке Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что «Руан» уже имеет опыт успешной работы в сегменте аудио-визуальной рекламы в супермаркетах Петербурга. Им принадлежит рекламная сеть «Супермаркет ТВ» - несколько сотен мониторов в магазинах города, подразделение InDoor рекламы – рекламные места на территории супермаркетов и прилегающих территориях и BTL-подразделение по организации и проведению акций на территории супермаркетов. Теперь у «Руана» есть возможности более плотно закрепиться в перспективной, с точки зрения рекламы, нише супермаркетов. «Этот проект очень интересен и позволяет нам более комплексно работать с нашими клиентами, представляющими сектор FMCG товаров, и делать более эффективные рекламные кампании, это особенно актуально для компаний, которых впрямую коснется, предстоящее ужесточение закона о рекламе» - сказал генеральный директор корпорации «Руан» Игорь Ананских.
|