НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


01.03.2006    Новый уровень издания «LIME. Яркий мир супермаркета»

урнал «LIME. Яркий мир супермаркета» с весны 2006 окончательно закрепляет за собой статус уникального для Санкт-Петербурга издания.
Это единственный в городе глянцевый  развлекательно-информационный журнал, посвященный товарам и услугам супер- и гипермаркетовых сетей.

Почему новый уровень?
С апреля журнал увеличивает свой тираж с 20 тысяч  до 35 тысяч экземпляров.
Вместе с тем, увеличивается как минимум вдвое и количество точек распространения.
«Lime» продолжает тесное сотрудничество с основными супер- и гипермаркетовыми сетями Петербурга,  в числе  которых с апреля появятся «Лента» и «Карусель».

Напомним, что…
Проект «Журнал LIME» стартовал в апреле 2005 года.
За время работы было выпущено шесть номеров журнала, вызвавших живой интерес, как со стороны читателей, так и со стороны рекламодателей. Вследствие корректировок формата, журнал предельно отчетливо обозначил свою нишу, уникальную для рынка Петербурга. Это фактически единственное развлекательно-информационное глянцевое издание, сконцентрированное исключительно на теме посещения супермаркетов.

Стоит отметить, что кроме количественного улучшения произойдут и некоторые качественные изменения. Так в новом сезоне сделан особый акцент на наиболее популярные и востребованные читателями рубрики: «4 продукта», рубрика «Хит», получит развитие рубрика «Lime-идеи», в оригинальной форме представляющая  огромный ассортимент супермаркетов и представит новых гостей топовая рубрика «В супермаркет со звездой» (Lime-Интервью). Кроме того, читателей ждут рубрики «Lime-рецепт», «Новости супермаркетов» и множество интересных статей про новые и забытые товары.    
Также ожидается новая рубрика (рабочее название «Фуд-сессия») – необычный сплав из традиционной - «модельной» - фотосессии и обзора эксклюзивных товаров, представленных в супермаркетах.
С точки зрения дизайна, журнал станет визуально легче и светлее.
При этом останется таким же красочным, богато иллюстрированным и максимально качественным.

С марта 2006 года генеральным партнером проекта «Журнал LIME» стала корпорация «Руан» - один из крупнейших игроков на рекламном рынке Санкт-Петербурга.
Стоит отметить, что «Руан» уже имеет опыт успешной работы в сегменте аудио-визуальной рекламы в супермаркетах Петербурга. Им принадлежит рекламная сеть «Супермаркет ТВ» - несколько сотен мониторов в магазинах города, подразделение InDoor рекламы – рекламные места на территории супермаркетов и прилегающих территориях и BTL-подразделение по организации и проведению акций на территории супермаркетов. Теперь у «Руана» есть возможности более плотно закрепиться в перспективной, с точки зрения рекламы, нише супермаркетов.
«Этот проект очень интересен и позволяет нам более комплексно работать с нашими клиентами, представляющими сектор FMCG товаров, и делать более эффективные рекламные кампании, это особенно актуально для компаний, которых впрямую коснется, предстоящее ужесточение закона о рекламе» - сказал генеральный директор корпорации «Руан» Игорь Ананских.

Пресс-служба «LIME. Яркий мир супермаркета» - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.