«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - цветной телегид, журнального формата - первый крупный проект федерального масштаба «Украинского Медиа Холдинга» на территории России и СНГ в рамках ИД «Популярная пресса». «Мы планируем запустить «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ» в 30-ти городах России. В ноябре 2005 года мы стартовали в Самаре, в феврале 2006 мы запустили первые номера в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Весной наш телегид выйдет еще в пяти городах. И это не предел, в ближайших планах Казахстан и Белоруссия» - заявил президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин. Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» вместе с партнером – Вадимом Горяиновым, возглавляющим российскую компанию «Инвест медиа» - намерена вложить 25 млн. долларов США в развитие проекта и войти в тройку лидеров сегмента, а ИД «Популярная пресса» - в десятку крупнейших издательских домов России. Выход журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Нижнем Новгороде и Новосибирске сопровождает крупномасштабная рекламная кампания с бюджетом 300 000 долларов США, рассчитанная на два месяца. В рамках кампании задействованы телевидение, радио, наружная реклама, реклама в метро, продвижение в местах продаж. Первый тираж в 100 000 экземпляров раздается бесплатно на улицах городов. Тираж второго номера составит 45 000 экземпляров. Впрочем, судя по опыту Самары, нарастить объемы тиражей в короткие сроки для такого проекта не составит большого труда. «Появившись на рынке Самары, мы сразу понравились читателям. Об этом говорит выросший тираж – 59000 экземпляров, который заказывают сами распространители. И списание - в пределах допустимой рыночной нормы. Так что места на рынке хватит всем», – говорит Вадим Горяинов. Качественный продукт, десятилетний опыт на рынке телегидов, грамотная команда и серьезное финансирование, - все это позволяет «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» чувствовать себя уверенно в конкурентной борьбе на российском рынке.
Для справки:
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России – проект Издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеет группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Украине – самый успешный проект группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», первый ТВ-гайд в истории украинской прессы. В течении 10 лет является лидером рейтингов читательской аудитории Украины. Несколько месяцев назад перешла в журнальный формат. ИД «Популярная Пресса» - российский издательский дом, выпускающий журналы «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Сериал», «Футбол», «Великие клубы», «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. В состав группы компаний входит 63 медиа-проекта из сегмента прессы, радио и new-media. |