Еженедельная газета «Телесемь» в Екатеринбурге – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» 15 февраля 2006 года впервые выйдет одновременно в двух форматах: А3 и А4, совокупным тиражом 160 000 экземпляров, 60 000 из которых в формате А4.
Газета «Телесемь» в Екатеринбурге занимает прочные лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания более 160 000 экземпляров еженедельно. Средняя аудитория одного номера издания по данным TNS Gallup Media (май – октябрь 2005 года) – 324 800 человек (29,9%) . Это каждый четвертый житель Екатеринбурга, или каждая третья семья в городе.
Находясь на этих позициях, газета «ТЕЛЕСЕМЬ» предлагает выбрать свой формат любимой газеты - А3 на 56 полноцветных полосах или А4 на 104 полосах, 72 из которых – цветные, а 8 полос, включая обложку, глянцевые.
Печать формата А3 осуществляет типография «ОГФ», город Екатеринбург, формата А4 – типография «Лазурь», город Реж. Газета в двух форматах будет выходить по средам, день выхода прежний. Розничная цена газеты формата А3 - 6,50 рублей. Розничная цена формата А4 составит 7,50 рублей.
Выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией на телевидении, в печатных СМИ, активной поддержкой в местах продаж.
Реклама на телевидении включает: - 7 секундную заставку и 15 секундный ролик на Четвертом канале в программе «Утренний экспресс»; -рекламный ролик, хронометраж 15 секунд, на телеканале СТС в сериалах: «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», в фильме дня на СТС и в рекламных блоках перед фильмом на СТС.
Реклама в местах продаж: -приоритетная выкладка двух форматов «Телесемь» во всех киосках «Роспечати»; -BTL-акции в супемаркетах ТЦ «Звездный», «Гроссмарт», ТЦ «Мегамарт», в торговых центрах «Монетка».
Рекламная кампания началась с 8 февраля и продлится до 8 марта. Слоган рекламной кампании – « Газета «Телесемь» теперь в двух форматах. Выбери свой формат любимой газеты».
Первый выпуск газеты в двух форматах выйдет с персоной на обложке – Юлия Началова. |