НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


06.02.2006    На рынке Урала – новый медиа-актив

Хорошо раскрученный медийный бренд фактически выставлен на публичные торги: «Московский комсомолец – Урал» ищет себе хозяина. Начало 2006 года стало критическим периодом для уральской версии популярной газеты. Свердловский менеджмент отказался заниматься проектом из-за коммерческой неэффективности. Несколько недель представители владельцев «МК» искали на Урале энтузиастов, которые могли бы возродить газету, и наконец нашли. О том, кто будет поднимать издание, какие ФПГ рассматривают возможность покупки газеты, и сколько стоит реанимация «Московского комсомольца» - в материале РИА «URA.Ru».

Проблемы с выходом популярного московского таблоида «Московский комсомолец» на Урале начались с конца 2005 года, когда свердловская команда во главе с Сергеем Очиняном отказалась дальше работать над проектом. Ушедшие менеджеры были скупы на комментарии, но по наиболее распространенной версии «МК – Урал» просто перестал приносить прибыль. У издания не было генерального инвестора, а зарабатывать на рекламе свердловский «Комсомолец» уже не мог. Региональное издание, выходившее в Екатеринбурге и Кургане, представляло из себя «солянку» из текстов, публиковавшихся в московском «МК» в течение недели. При этом «столица» зачастую отправляла в регион не самые лучшие полосы. Естественно, потенциально хороший еженедельный таблоид серьезно проигрывал по популярности своим главным конкурентам, «АиФ – Урал» и «Комсомолке».

После отказа Очиняна и его команды заниматься «МК», московская редакция начала в Екатеринбурге поиск медиа-менеджера, который мог бы взять на себя издание региональной версии. Поиск шел трудно: «Московский комсомолец» большинством бизнесменов воспринимался как издание, которое непросто поднять на ноги. К тому же, ходили слухи о крупных платежах, которые столичные владельцы издания требуют за право использовать бренд на Урале.

Однако к концу января сотрудники ЗАО «МК – Регион» все же сумели найти людей, которые возьмутся за проект. Ими стали Дмитрий Толмачев и Раиса Иваницкая, менеджеры журнала «Эксперт – Урал». По данным нашего издания, переговоры с москвичами легли на плечи г-жи Иваницкой, но непосредственным руководством выпуска займется именно Толмачев.

В беседе с журналистом нашего издания Дмитрий Толмачев подтвердил, что намерен в ближайшем будущем возглавить «МК – Урал», однако попросил отложить обсуждение подробностей до того момента, когда его контракт с «Комсомольцем» будет подписан. «Я могу пока лишь сказать, что мы сделаем коммерчески успешный проект с хорошим региональным контентом», - заявил Толмачев.

Известно и имя человека, который возглавит творческий коллектив: главным редактором «МК – Урал» станет Юлия Литвиненко. В последнее время Литвиненко отвечала за PR известного политика Олега Гусева, однако теперь она меняет место работы. «Пока сложно обсуждать конкретные нюансы, - извинилась журналистка перед нашим корреспондентом. – Уже идет набор команды, и в ближайшее время начнется работа. Я думаю, у «МК – Урал» отличные перспективы. Старый менеджмент отказался от издания по личным соображениям, на самом деле коммерческое будущее проекта у меня не вызывает опасений».

Вместе с тем, многие в медиа-сообществе уверены, что окупать «МК – Урал» за счет рекламы не получится. Поэтому вполне вероятно, что Раиса Иваницкая и Дмитрий Толмачев взяли проект для «предпродажной подготовки» - они поднимут региональный выпуск на ноги, а потом продадут его конкретному инвестору. Как говорят, к медиа-активу уже присматриваются многие ФПГ: и «УГМК», и «AVS Group», и «ЕвразХолдинг». Однако больше всего обсуждается возможность покупки «МК – Урал» политиком и бизнесменом Анатолием Павловым, который мог бы украсить популярным таблоидом свой медиа-холдинг.

ura.ru - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.