31 января в Москве состоялось первое заседание Клуб Информационного Взаимодействия АКАР – новое структурное звено Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которое планируется сформировать с целью создания эффективной системы работы представителей PR-служб членов АКАР со СМИ, координации их усилий и повышения общего уровня информированности общественности о возможностях и перспективах коммуникационной отрасли.
Встречу вел Вице-президент АКАР, Председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли» Игорь Владимирович Писарский. В мероприятии приняли участие: Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Игорь Ростиславович Янковский и Член Совета АКАР Александр Викторович Митрошенков.
Встреча в «Национале» собрала более 50 человек, среди которых представители коммуникационных агентств – членов АКАР из Москвы и Санкт-Петербурга,в том числе и РА "Экспедишн", а также журналисты ведущих общественно-экономических и специализированных изданий (Коммерсант, РБК, Индустрия рекламы, Наружка и другие).
Мероприятие прошло в формате живого диалога. Наталья Воронцова (КГ «Рекламный картель») и Татьяна Дмитриева (РА «Контакт») подняли вопросы закрытости корреспондентских контактов, визирования текстов и проблем, связанных с предоставлением клиентской информации. Журналисты, в свою очередь, в лице сотрудников профильного издания коммуникационной отрасли «Индустрия рекламы» (Ирины Пустовит и Дмитрия Фролова), акцентировали внимание присутствующих на необходимости повышения компетентности и самостоятельности PR-специалистов.
Результатом встречи стало общее признание необходимости стремления к формированию открытых взаимоотношений коммуникационных агентств и СМИ, логичным продолжением которого будут последующие тематические встречи и мероприятия.
Справка: В конце декабря 2005 года РА «Экспедишн» стало ассоциированным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Вступление в АКАР является очень важным шагом в деятельности нашего Агентства, т.к. открывает новые перспективы для работы и означает расширение возможностей, повышение качества обслуживания наших клиентов |