Стали известны итоги подписной кампании на первое полугодие 2006 года в Брянской области. Безоговорочным лидером стала газета «Брянские факты» — 37150 подписчиков. На втором месте — занятное издание под названием «Пульс «Снежки», на которое подписались 16129 человек (как нетрудно догадаться, это и есть численность сотрудников означенной птицефабрики). Собственно, о числе тружеников тех или иных структур можно судить и по итогам «добровольно-принудительной» подписки на некоторые другие издания: например, «Брянскую учительскую газету» (6397) и «По горячим следам» (6366). Из прочих газет следует отметить «Брянский рабочий» (9887 подписчиков), «Брянские будни» (8951), «Десницу» (7232). Необходимо уточнить, что «подписной» тираж все же не отражает истинного положения на рынке областных печатных СМИ, так как многие издания граждане все же предпочитают приобретать в розничной продаже: этим объясняются довольно низкие результаты, к примеру, «Жизни» (1649), «Къ спорту!» (611), «Субботы» (174), «Моей рекламы» (99). © ИА «Город_24» |