Итоги конкурса на лучшее освещение сферы потребительского рынка Екатеринбурга в средствах массовой информации «Шаг вперед» подвели в столице Урала в День российской печати — 13 января. Как сообщили АПИ в городском комитете по организации бытового обслуживания населения, в оргкомитет конкурса поступило 182 работы от 64 журналистов, представляющих 36 различных средств массовой информации. Это рекордное количество участников за 4 года существования конкурса. Работы оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли преподаватели факультета журналистики УрГУ, в том числе декан факультета Борис Лозовский, а также представители администрации Екатеринбурга и инспекции по потребительскому рынку. Лучшим среди телевизионных журналистов стал корреспондент телекомпании «4 канал» Сергей Цуцкин, подготовивший сюжет о проекте «Екатеринбургское качество». Среди радиожурналистов победу одержала Стася Яновская с «Радио Урала». Лучшими из представителей печатных СМИ были признаны Алексей Старостин (журнал «Игорный бизнес»), Лилия Низамова (журнал «Вкус») и Сергей Суворов (журнал «Эксперт-Урал»). Как ожидают организаторы мероприятия, конкурс поможет привлечь внимание СМИ к достижениям сферы потребительского рынка Екатеринбурга и увеличит количество профессиональных материалов на эту тему в печати, на радио и телевидении. |