С января 2006 года Издательский дом «Банзай» начинает выпускать журнал «National business» совместно с журналом «The CHIEF (Шеф)».
Почему мы решили несколько изменить концепцию, и в чем состоит различие между старым и новым изданием?
Наш интересы и интересы участников данного бизнес-проекта в самых разных городах России переросли границы как «регионального», так и «столичного» бизнеса и потребовали перехода на качественно новый – общероссийский – уровень, воплотившись в другой содержательной форме и соответствующем названии («National Business»). Требует этого и возросшая самодостаточность наших читатей – владельцев и руководителей бизнеса, расширение круга их интересов, цельность окончательно сформировавшегося нациального самознания. Эти новые потребности не терпят деления по «местечковости» и требуют глобализации подхода.
Одновременно бизнес в разных городах и регионах желает более подробного освещения собственных проблем, живых новостей, актуальной аналитики, размышлений на злободневные, «горячие» темы.
Для объединенного решения этих задач нами создан новый продукт нашего издательского дома – «National business».
Журнал «National business» по-прежнему опирается на опыт санкт-петербургского издания «The CHIEF (Шеф)», завоевавшего заслуженную популярность непринужденностью, с которой излагаются самые сложные темы, и ориентированностью на реалии бизнеса. Однако мы становимся более интересными, свободными и, главное, разнообразными и творческими.
Мы не только обновляем содержание, но и приобретаем новую форму: дизайн-макет журнала «National business» создан в соответствии с моделями дизайна современных европейских бизнес-изданий.
National business – это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России и предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.
С 2006 года NB выходит в нескольких крупных региональных экономических центрах Урала и Сибири (Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске), с 2007 года планирует выходить в 12 городах России.
Журнал «National business» позиционируется как журнал-собеседник.
Журнал «National business» является независимым коммерческим проектом.
Распространение: Общий тираж журнала – 25 000 экз. (10 000 в Екатеринбурге и области, по 5 000 – в Перми, Тюмени, Челябинске); – именная рассылка первым лицам Правительств и администраций регионов; – именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний; – продажа в розницу и по подписке.
|