НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


17.01.2006    ИД «Банзай» начинает выпуск журнала «National business»

С января 2006 года Издательский дом «Банзай» начинает выпускать журнал «National business» совместно с журналом «The CHIEF (Шеф)».  

Почему мы решили несколько изменить концепцию, и в чем состоит различие между старым и новым изданием?

Наш интересы и интересы участников данного бизнес-проекта в самых разных городах России переросли границы как «регионального», так и «столичного» бизнеса и потребовали перехода на качественно новый – общероссийский – уровень, воплотившись в другой содержательной форме и соответствующем названии («National Business»). Требует этого и возросшая самодостаточность наших читатей – владельцев и руководителей бизнеса, расширение круга их интересов, цельность окончательно сформировавшегося нациального самознания. Эти новые потребности не терпят деления по «местечковости» и требуют глобализации подхода.

Одновременно бизнес в разных городах и регионах желает более подробного освещения собственных проблем, живых новостей, актуальной аналитики, размышлений на злободневные, «горячие» темы.

Для объединенного решения этих задач нами создан новый продукт нашего издательского дома – «National business».

Журнал «National business» по-прежнему опирается на опыт санкт-петербургского издания «The CHIEF (Шеф)», завоевавшего заслуженную популярность непринужденностью, с которой излагаются самые сложные темы, и ориентированностью на реалии бизнеса. Однако мы становимся более интересными, свободными и, главное, разнообразными и творческими.

Мы не только обновляем содержание, но и приобретаем новую форму: дизайн-макет журнала «National business» создан в соответствии с моделями дизайна современных европейских бизнес-изданий.

National business – это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России и предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.

С 2006 года NB выходит в нескольких крупных региональных экономических центрах Урала и Сибири (Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске), с 2007 года планирует выходить в 12 городах России.

Журнал «National business» позиционируется как журнал-собеседник.

Журнал «National business» является независимым коммерческим проектом.

Распространение:
Общий тираж журнала – 25 000 экз. (10 000 в Екатеринбурге и области, по 5 000 – в Перми, Тюмени, Челябинске);
– именная рассылка первым лицам Правительств и администраций регионов;
– именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний;
– продажа в розницу и по подписке. 


 

ИД «Банзай» - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.