НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


13.01.2006    Печатные СМИ Тюмени в цифрах

По данным Академического центра маркетинговых исследований (АКЦМИ) самыми популярными в Тюмени печатными изданиями являются газеты «Гостиный двор», «Караван-медиа», «Из рук в руки», «Телесемь» и «Ямская слобода». «Гостиный двор» читают 43, 2 % населения города в возрасте 12–54 лет, «Караван-медиа» — 39, 9%, «Из рук в руки» — 20%. Общий охват аудитории за 3 месяца у газет «Телесемь» и «Ямская слобода» разнится незначительно — 17, 6% и 15, 6% соответственно.

Предпочтения аудитории тюменских печатных СМИ, как правило, стабильны — все исследования показывают, что наиболее популярными являются бесплатные рекламно-информационные газеты и иллюстрированные еженедельники.

«Низкий уровень, так скажем, мобильности аудитории можно объяснить спецификой того или иного СМИ, то есть тиражом и способом получения. Имеет значение динамика развития газет — нет значительных изменений в форматах и содержании изданий; отсутствием перемен на газетном рынке», — считает менеджер проектов АЦМИ Анна Дорохина.

По итогам последних исследований, в первой десятке также находятся газета «Тюменские ведомости» (6, 5%), развлекательный журнал «7 вечеров» (6, 8 %), еженедельник «Аргументы и факты в Западной Сибири» (12, 8 %), а также газеты «Работа для вас» (13, 1%) и «Блиц» (13, 5%).

По сравнению с исследованиями начала 2005 года, top 10 тюменских печатных СМИ практически не изменился — некоторые газеты поменялись местами и десятку лидеров покинула газета «Жизнь», ее рейтинг упал с 10, 2% до 4, 5%.

NewsProm.Ru - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.