ИД «Провинция» запустил новый проект – газету «Ключ», которая стала 49-м изданием компании. На 16 полосах газеты, которая охватит рынок недвижимости 40 ключевых регионов страны,размещена информация по всем аспектам жилищной проблемы, от ипотеки и страховки до ремонта и отделочных материалов. В каждой области – мнения экспертов, последние тенденции, практические советы и конкретные адреса. А главное – огромная база бесплатных объявлений. Газета позволит продать, снять, сдать, разменять комнату,квартиру, дом. А еще – найти кредит, юриста, риэлтора, ремонтную бригаду. Недаром слоган рекламной кампании издания – «“Ключ” – ключевое решение квартирного вопроса».
Новая газета ИД «Провинция» выходит в Великом Новгороде, но уже первые 10 тыс. экз. разошлись и по области, и по соседним регионам. «Анализ читательской аудитории и рынка печатных СМИ показал, что такое издание, как “Ключ”, просто необходимо», – отмечает Полина Голованова, руководитель новогопроекта ИД «Провинция». |