НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


22.12.2005    Конкурс среди рекламодателей и рекламопроизводителей «Хрустальный модуль», Нижний Новгород

С начала 2006 года LИздательский дом Экстра Н объявляет новый конкурс среди рекламодателей и рекламопроизводителей, сотрудничающих с издательством.

Целью конкурса является:

Выявление лучших образцов рекламы и повышение качества рекламных материалов в еженедельнике Экстра Н, журнале Деловая неделя.
Повышение квалификации рекламопроизводителей, рекламодателей и рекламораспространителей.
Стимулирование профессионального роста и творческого соревнования.

Положение о конкурсе «Хрустальный модуль» (2006 год)


Общие положения

Цели конкурса: Выявление лучших образцов рекламы и повышение качества рекламных материалов в газете "Экстра Н". Повышение квалификации рекламопроизводителей, рекламодателей и рекламораспространителей. Стимулирование профессионального роста и творческого соревнования.

Организатор: ЗАО "Издательский дом "Экстра Н"

Участники: участие в конкурсе принимают рекламные макеты, опубликованные в газете "Экстра Н" и  журнале "Деловая неделя". Работы на конкурс представляют периодические издания Издательского дома "Экстра Н" (газета "Экстра Н" и  журнал "Деловая неделя"). Работы участвуют в конкурсе бесплатно.

Номинанты на получение наград конкурса:  рекламодатели, рекламопроизводители (творческий коллектив, который разработал макет рекламного модуля – дизайнеры, дизайн студии, рекламные агентства) и рекламные агентства, разместившие рекламные объявления в газете.

Сроки: в апреле, июле, сентябре и декабре  определяются и награждаются победители конкурса за прошедший квартал. В декабре определяются и награждаются  победители года.

Номинации и награды.

Все работы будут рассматриваться по следующим  категориям:

"Недвижимость, финансы"

"Авто"

"Туризм и отдых"

"Средства связи"

"Мебель и интерьер"

"Строительство, Окна и двери"

"Здоровье и красота"

"Компьютеры"

"Страхование"

"Услуги для бизнеса" (юридические, безопасность)

В каждой категории определяются три победителя. 

В рамках квартального этапа конкурса победители награждаются: за 1-е место – статуэткой "Хрустальный модуль" и дипломом, за 2-е и 3-е места – дипломами. Кроме того все победители награждаются ценными подарками от спонсоров мероприятия

По итогам года в каждой категории определяются три победителя.  Независимо от категории присуждается Гран-При. Победители награждаются: за 1-е, 2-е и 3-е места – статуэткой "Хрустальный модуль" и дипломами  Обладатель Гран-При награждается  статуэткой "Хрустальный Модуль Года" и дипломом.  (Обладатель Гран –При не получает призовое место в категории.) Кроме того все победители награждаются ценными подарками от спонсоров мероприятия

Организаторами конкурса предусмотрено вручение пяти специальных призов в номинации "Зацепило!"

за оригинальную рекламную идею

за яркий девиз

за гармоничный дизайн

за рациональное использование небольших рекламных площадей

за юмор

Организация конкурса

Процедура: Конкурс проводится в два этапа. Первый этап осуществляется силами  Конкурсного совета, второй – Жюри.  Координацию работ по проведению конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса.

Конкурсный совет.  В состав Конкурсного совета приглашаются ведущие сотрудники компании ЗАО "Издательский дом "Экстра Н", имеющие большой опыт работы в сфере производства, размещения и распространения рекламы. Члены конкурсного совета формируют шорт-лист конкурса, выбирая лучшие рекламные объявления  среди всех, размещенных в газете "Экстра Н" и журнале "Деловая неделя" за текущий квартал.

Жюри: Члены жюри работают независимо друг от друга, общие заседания не предусмотрены. На квартальном этапе конкурса члены жюри рассматривают работы, представленные Организатором, при определении победителей года  - все работы представленные за год. Каждый член жюри определяет рейтинг работ в рамках каждой номинации  Член жюри имеет право опротестовать включение работы в шорт-лист и отказать ей в присвоении рейтинга. Каждый член жюри номинирует конкурсные работы  на получение специальных призов Члены жюри работают на безвозмездной основе. Персональный состав жюри определяется организатором.

Оргкомитет конкурса: Формируется  Организатором Формирует Конкурсный совет и организует его работу. Формирует состав Жюри и организует его работу. На основании выставленных членами жюри рейтингов определяет победителя и обладателей спецпризов Информирует членов жюри о результатах судейства. Организует церемонии награждения победителей конкурса.

Состав  Конкурсного  совета.

В состав Конкурсного совета приглашаются:

Амбарян Андрей Хачатурович, Афиногенов Максим Владимирович, Бапакина Ирина Евгеньевна, Баландина Анжела Александровна, Добротворская Евгения Алексеевна, Лиманов Николай Николаевич, Мальцев Игорь Петрович, Мудрецова Ирина Геннадьевна, Соболева Ирина Николаевна, Рабазова Любовь Евгеньевна, Павлов Андрей Германович

Состав жюри.

В жюри  приглашаются ведущие нижегородские и московские специалисты в области рекламы и  дизайна.

Информация о конкурсе:

Информация о конкурсе будет предоставлена  деловым и  профессиональным изданиям, специализированным сайтам, разослана рекламным агентствам и клиентам компании "Издательский дом "Экстра Н" выложена на сайте издательства www.extra-n.ru в Интернете.

Авторские права

Организатор оставляет за собой право воспроизводить конкурсные  работы в любой форме,  использовать конкурсные  работы для производства учебных и презентационных материалов.

 

Пресс-служба "Экстра Н" - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.