Компания TNS Gallup Media предоставила данные по проекту NRS-Россия, 99 городов, май-октябрь 2005 г. В период исследования было опрошено все городское население в возрасте 16 лет и старше.
По данным компании TNS Gallup Media, аудитория одного номера общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь" достигла 13 729 000 читателей, что составляет 17,4%. По сравнению с предыдущей волной март-июль 2005г. аудитория газеты "Антенна-Телесемь" выросла на 816 тысяч человек, процент роста составил – 6,3%.
На основании данных исследования NRS-Россия, 99 городов за период декабрь 2004 - октябрь 2005 гг., отмечается стабильный рост аудитории общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь".
Издание "Антенна-Телесемь" по-прежнему занимает первую позицию среди всех печатных средств массовой информации. |