НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


14.11.2005    «Я ПОКУПАЮ» вносит коррективы в оригинал-макет и редакционную политику

Первый в России шопинг гид, выпускаемый ИД «АБАК ПРЕСС» около 9 лет, вносит коррективы в оригинал-макет и редакционную политику. Причиной изменений стали тенденции российского глянцевого рынка и стремление представить качественный продукт, соответствующий международным стандартам.

Согласно исследованиям различных компаний российский премиальный рынок интенсивно развивается: идет его активное формирование. Темпы его роста составляют в среднем на 10-15% в год. Увеличивается количество дорогих брендов, представленных в различных городах России.

Тенденции российского глянцевого рынка

Многие российские города переживают бум запуска новых журналов. В среднем ежегодно открывается от 5 до 10 новых проектов. Конкуренция обостряется. В подобных условиях выживают только самые успешные журналы – те из них, кто готов адаптироваться под меняющиеся тенденции рынка, и представлять наиболее качественные и современные тексты и оригинал-макеты.

Вместе с тем читатели и рекламодатели становятся более искушенными и предъявляют более высокие требования к журналам. Рекламодатели ищут новые формы представления своих товаров и услуг. И ведущие журналы идут им навстречу, создают отделы промоушен, которые занимаются разработкой специальных рекламно-информационных проектов. В сложившихся условиях, формат «Я покупаю» - шоппинг-гида, ориентированного на практическую информацию о покупках, создание advertorials (имиджево-информационной рекламы) наилучшим образом отвечает запросам рынка, и позволяет журналу прекрасно чувствовать себя в меняющихся тенденциях.

Новый оригинал-макет и редакционная политика

По итогам последних исследований маркетинговой службы журнала было принято решение о внесении корректив в оригинал макет и редакционную политику. Эти изменения помогут журналу: адаптироваться к меняющейся специфике российского глянцевого рынка; выйти на новый качественный уровень продукта, вписать в список своих клиентов ведущие международные премиальные бренды; сделать журнал более удобным и практичным, отвечающим концепции шоппинг-гида.

Новая версия «Я покупаю» более структурирована, содержит разные виды рекламы, акцентирует внимание читателя на фотографиях вещей, емких и кратких текстах, использует новый, наиболее удобный для чтения шрифт. Также появится несколько новых редакционных проектов.

Неизменными в «Я покупаю» останутся: формат и концепция журнала, практичность материалов,  эмоциональность текстов.

Обновленным выйдет уже декабрьский номер журнала. Кроме того, в ближайших номерах все изменения будут доработаны и адаптированы под местную специфику.

«Мы меняем верстку и некоторые подходы к текстам, но наш уникальный для рынка формат и подход к ведению дел остаются прежними. И мы уверены, что все новации найдут отклик среди наших читателей и рекламодателей. Ведь конечная наша цель – сделать лучший, наиболее качественный и работающий продукт» - комментирует ситуацию Лариса Канцева, генеральный директор сети журналов «Я покупаю».

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:
Журнал «Я покупаю»  - первый в России глянцевый шопинг-гид, выходит ежемесячно в 15-ти крупнейших городах России. «Я покупаю» издается с 1996 года. Совокупный тираж журнала составляет 177 000 экземпляров. Журнал ориентирован на состоятельного и искушенного читателя и является гидом в мире дорогих покупок, развлечений и роскошного образа жизни. Более 500 000 российских жителей ежемесячно обращаются к «Я покупаю» при выборе товаров и услуг премиум-класса.

Города, в которых издается шопинг-гид «Я покупаю»:Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Барнаул.

"Я покупаю" - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.