Редакция решила раз в месяц отводить восемь полос своей газетной площади материалам, посвящённым проблемам медиа-корпорации. Оба выпуска, несмотря на стартовые шероховатости, были замечены коллегами. Ещё бы: узнать не через "посредников", а из первых, что называется, рук, что думают редакторы, журналисты (и даже - корректоры) о себе, своей профессии, о друзьях ("заклятых", и настоящих) - дорогого стоит. В Ростовской области несколько раз предпринимались попытки наладить выпуск издания, посвящённого масс-медиа. Не получив своевременно должной оценки и поддержки коллег, газета "Стандарт", бюллетени общественного движения "Журналисты за гражданское общество" и областной организации Союза журналистов России в результате нехватки (а, скорее, полного отсутствия) финансирования рано или поздно прекращали своё существование. Лишь изредка, при случае, некоторые ростовские журналисты "вспоминали былое": "А помните? А ведь неплохая идея была…" Новый проект, безусловно, будет востребован, если редакции региональной вкладки "Новой газеты" удастся выпускать его регулярно, сделав "Проспект "Медиа" постоянно действующей корпоративной "переговорной" площадкой. |