НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


01.10.2005    Комкон-СПб: Петербуржцы, СМИ и реклама

Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования "Комкон-СПб" - 60,4% петербуржцев заявляют о том, что их раздражает реклама, 55,4% отмечают, что им нравится смешная реклама. 32,8% горожан отмечают, что с удовольствием смотрят по ТВ просто "хорошо сделанную рекламу".  
Вообще отношение петербуржцев к телевидению можно назвать спокойным. Только 31,1% участников опроса отметили, что те или иные передачи влияют на их распорядок дня. "Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься", - с таким утверждением согласилось 66,7% опрошенных петербуржцев. Показательно, что при этом 34,2% отмечают, что покупают прессу только ради ТВ-программы.

Впрочем, прессой петербуржцы тоже в основном склонны забивать "временные дыры": 40,6% участников опроса говорят о том, что покупают прессу, чтобы скоротать время в дороге. 26,3% при этом читают ежедневные газеты не ради новостей, а ради развлечений. В то же время 47,2% горожан отмечают, что обычно просматривают бесплатные газеты и листовки, приходящие на их адрес.

Отношение жителей Северной столицы к "бумажному спаму", то есть рекламе, доставляемой в почтовые ящики, можно назвать оптимистичным для тех, кто этот спам распространяет. 44,4% опрошенных ответили, что хотели бы, чтобы в их почтовый ящик доставлялась реклама, и лишь 19,3% - относятся к этому отрицательно. 37,2% даже стараются использовать рекламные купоны, дающие скидку.

Вообще же доверие петербуржцев к информации, распространяемой СМИ, довольно низкое. Газетам верят только 27,5%, телевидению чуть больше - 31,1%, радиостанциям же меньше всех - 24,4%. Зато 45% петербуржцев считает, что реклама на радио менее навязчива, чем на ТВ.

AdLife.spb.ru - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.