Антикризисная оптимизация затрат не коснулась читательских проектов издательской группы Парамон. В сентябре под эгидой журнала «Выбирай» стартовал «Фестиваль неправильного кино».
Национальный артхаус-фестиваль — «Фестиваль Неправильного кино» традиционно презентует в каждом городе-участнике фильмы неголливудской школы кинематографа. За 10-дневный показ зрители успевают увидеть 15-20 лент разных авторов и направлений.
В 2008 г. аудитория проекта превысила 26 тыс. человек. Фестиваль продолжался 2,5 месяца и охватил 15 городов РФ. Это самая широкая среди российских кинофестивалей география проведения. В 2009 г. организаторы прогнозируют рост аудитории: фестиваль продлится три месяца и пройдет в 19 городах, где издается журнал «Выбирай».
«Event-проекты в условиях кризиса становятся одним из основных инструментов для сохранения контактов с целевыми аудиториями, - комментирует Елена Железова, главный специалист по связям с общественностью ИГ «Парамон». - Грамотно проведенные, концептуальные ивенты выходят за рамки традиционного представления о клиентских и читательских мероприятиях. Они становятся крупными городскими событиями и внутри каждой целевой группы издания (читатели, рекламодатели, сотрудники издательства) даже возникает некая конкуренция за попадание на такие мероприятия. «Фестиваль неправильного кино» как раз один из таких проектов».
Партнерами "Фестиваля Неправильного кино" выступают национальный портал mail.ru и журнал о кино Empire. Основная площадка продвижения фестиваля — продукты ИД «Парамон» - журнал «Выбирай» и сайт vibirai.ru. |