НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

АНАЛИТИКА


02.02.2011    Алексей Паршуков, ИА «ПЛЮС» (Красноярск): Издатели, сумевшие перестроиться, пережили кризис и развиваются дальше

Как сложился 2010 год для регионального рынка прессы? На вопросы агентства Expedition Media отвечают представители издательских домов, работающих в регионах России.

 

Алексей ПАРШУКОВ, директор Информационного агентства «ПЛЮС» (Красноярск):

- Алексей, какими были основные направления развития агентства «ПЛЮС» в 2010 году?

- Стояла задача занять красноярскую нишу строительных и интерьерных изданий на 70 процентов. Это удалось, но в основном за счет закрытия других изданий-конкурентов (отделка и дизайн). Рынок после кризиса сократился сильно, и за 2010 год удалось выйти примерно на 65-70 процентов докризисных показателей по продаже рекламы.

Второе направление - интенсивное развитие интернет-проектов. Были запущены сайт «ИА «Плюс» в помощь рекламодателям (iaplus.ru), интернет-портал о дизайнерах и архитекторах Сибири sibdesigner.ru.

- Пришлось ли закрывать или приостанавливать выпуск печатных СМИ? Какими новыми печатными проектами отмечен 2010 год для агентства?

- Приостановлений и закрытий не было. С апреля 2010 года начат выпуск бесплатного интерьерного каталога «Формула красивого дома».

- Каким образом обновлялись существующие издания?

- В октябре прошлого года проведен рестайлинг журнала «Дом снаружи и внутри». Изменились дизайн обложки, верстка, появились новые рубрики: Тренды, Биография предмета, Мировая Архитектура. С ноября каталог «Строительство + ремонт» выходит целиком в цвете.

- Рекламная динамика агентства в 2010 году, в том числе в сравнении с 2009 годом?

- Рекламные показатели практически достигли докризисного уровня, в сравнении с 2009 годом прирост составил около 30 процентов.

- Развиваете ли свои издания как сетевые (представительства в других регионах, региональные выпуски). Изменилась ли в минувшем году «сетевая» география?

- В августе 2005 года была открыта новосибирская редакция журнала «Дом снаружи и внутри», выходящего в Красноярске с 2002 года. Сегодня «Дом снаружи и внутри. Новосибирск» издается ежемесячно тиражом пять тысяч экземпляров. Совокупный тираж сети составляет 10 тысяч экземпляров. Изменений в составе сети не было и на ближайший год не планируется.

- Ваша оценка красноярского рынка прессы в 2010 году? Какие основные события и тенденции можете отметить?

- Увеличение количества рекламы, оживление рекламного рынка премиум-сегмента (автодилеры, дорогая недвижимость, предметы роскоши), увеличение саморекламы, возобновилось проведение различных мероприятий для рекламодателей и с целью популяризации изданий.

- Продолжается ли кризисный процесс закрытия местных журналов, есть ли приток новых игроков?

- В 2010 году в Красноярске появилось несколько новых изданий: телегид «Телекарта», глянцевый журнал «Коктейль», возобновился выход делового журнала «Сфера влияния» у нового собственника.

Некоторые издания закрываются, какие-то возобновляют работу. Связано это, скорее всего, с профессионализмом издателей. Те, кто сумел перестроиться и предложить рекламодателям более доступные и эффективные возможности, более гибко подходит к условиям оплаты и ценам и по-прежнему предоставляет качественные услуги на рекламном рынке, смогли пережить (с потерями, конечно) кризис и развиваются дальше.

- Планы ИА «ПЛЮС» на 2011 год?

- Новых печатных изданий выпускать не планируем, будем качественно работать над существующими. Больше внимания хотим уделить интернет-проектам, особенно сайту sibdesigner.ru.

 

Справка

Информационное агентство «Плюс» работает в Красноярске с 1998 года. Выпускает пять печатных СМИ: 

  • бесплатный каталог «Строительство + ремонт» - 15 тыс. экз., еженедельно; 
  • бесплатный интерьерный каталог «Формула красивого дома» - 15 тыс. экз., раз в две недели; 
  • журнал для семейного чтения Premium - 7 тыс. экз., ежемесячно; 
  • интерьерный журнал «Дом снаружи и внутри» - 5 тыс. экз., ежемесячно; 
  • интерьерный журнал «Особняк» - 4 тыс. экз., ежемесячно.

Суммарный тираж изданий - 106 тыс. экз. в месяц.

© 2011 Expedition Media

-

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.