О росте своих сетей и увеличении тиражей объявили в журналах «Дорогое удовольствие», «Современный дом и офис», «The Chief», «Шпилька».
В марте в Тольятти вышел первый номер женского lifestyle-журнала «Дорогое удовольствие» (ИД «Русская Азия», Новосибирск). В апреле и мае начнется выпуск издания в Саратове и Волгограде. В итоге, сеть охватит 17 региональных центров. Всего в 2008 г. издатель планирует запустить проект в 26 городах совокупным тиражом 127 тыс. экземпляров. Планируется как продажа франшиз местным издателям, так и открытие в городах собственных подразделений издательского дома. В настоящее время «Дорогое удовольствие» присутствует в городах Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Владивосток, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Иркутск, Томск, Казань, Челябинск, Тольятти.
Издательский дом «Юнивер Пресс» (Екатеринбург) сообщил об увеличении до 100 тыс. экз. суммарного тиража журнала о строительстве, архитектуре и интерьере «Современный дом и офис». В конце 2007 г. к городам, выпускающим журнал, присоединились Уфа и Саратов. В 2008 г. ИД открыл официальное представительство в Челябинске Теперь партнерская сеть журнала насчитывает 11 городов России. В марте суммарный тираж журнала достиг 100 тыс. экземпляров. Заявка на сертификацию нового тиража отправлена в Национальную тиражную службу России.
В деловом журнале «The Chief» готовятся к выходу в Москве. Как сообщает AdLife.spb.ru, первый номер столичного «The Chief» выйдет в мае этого года тиражом 38 тыс. экземпляров. Сейчас в сети журнала 17 региональных выпусков общим тиражом 119 тыс. экземпляров. В будущем их число должно увеличиться до 25-ти. В планах издателя «The Chief» - выход в страны СНГ и выпуск англоязычной версии журнала в США.
Журнал «ШПИЛЬКА» (ИД LITEHOUSE, Воронеж) расширил сеть за счет городов Кемерово, Краснодар, Сочи, Улан-Удэ, Белгород, Курск, Липецк и Орел. В областных центрах Центрального Черноземья (Белгород, Курск, Липецк, Орел) открыты представительства журнала, которые работают на особых условиях. В Кемерово, Краснодаре, Сочи, Улан-Удэ работают самостоятельные франчайзи. «Выпуск в Центрально-Черноземном регионе называется «ШПИЛЬКА-Центр» и распространяется в городах региона. В каждом областном центре работает местный издатель, у которого условия франчайзинга отличаются от наших стандартных: наша редакция в Воронеже берет на себя основную часть работы и предоставляет партнерам тираж по наилучшим ценам за счет увеличившегося тиража, а партнер зарабатывает на продаже рекламных возможностей журнала с минимальными накладными расходами», - комментирует Юлиана Бугорская, издатель журнала. В ИД LITEHOUSE допускают внедрение подобной схемы в других городах сети. |