НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


29.03.2008    "Сетевики" в развитии

О росте своих сетей и увеличении тиражей объявили в журналах «Дорогое удовольствие», «Современный дом и офис», «The Chief», «Шпилька».

В марте в Тольятти вышел первый номер женского lifestyle-журнала «Дорогое удовольствие» (ИД «Русская Азия», Новосибирск). В апреле и мае начнется выпуск издания в Саратове и Волгограде. В итоге, сеть охватит 17 региональных центров. Всего в 2008 г. издатель планирует запустить проект в 26 городах совокупным тиражом 127 тыс. экземпляров. Планируется как продажа франшиз местным издателям, так и открытие в городах собственных подразделений издательского дома. В настоящее время «Дорогое удовольствие» присутствует в городах Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Владивосток, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Иркутск, Томск, Казань, Челябинск, Тольятти.

Издательский дом «Юнивер Пресс» (Екатеринбург) сообщил об увеличении до 100 тыс. экз. суммарного тиража журнала о строительстве, архитектуре и интерьере «Современный дом и офис». В конце 2007 г. к городам, выпускающим журнал, присоединились Уфа и Саратов. В 2008 г. ИД открыл официальное представительство в Челябинске Теперь партнерская сеть журнала насчитывает 11 городов России. В марте суммарный тираж журнала достиг 100 тыс. экземпляров. Заявка на сертификацию нового тиража отправлена в Национальную тиражную службу России.

В деловом журнале «The Chief» готовятся к выходу в Москве. Как сообщает AdLife.spb.ru, первый номер столичного «The Chief» выйдет в мае этого года тиражом 38 тыс. экземпляров. Сейчас в сети журнала 17 региональных выпусков общим тиражом 119 тыс. экземпляров. В будущем их число должно увеличиться до 25-ти. В планах издателя «The Chief» - выход в страны СНГ и выпуск англоязычной версии журнала в США.

Журнал «ШПИЛЬКА» (ИД LITEHOUSE, Воронеж) расширил сеть за счет городов Кемерово, Краснодар, Сочи, Улан-Удэ, Белгород, Курск, Липецк и Орел. В областных центрах Центрального Черноземья (Белгород, Курск, Липецк, Орел) открыты представительства журнала, которые работают на особых условиях. В Кемерово, Краснодаре, Сочи, Улан-Удэ работают самостоятельные франчайзи. «Выпуск в Центрально-Черноземном регионе называется «ШПИЛЬКА-Центр» и распространяется в городах региона. В каждом областном центре работает местный издатель, у которого условия франчайзинга отличаются от наших стандартных: наша редакция в Воронеже берет на себя основную часть работы и предоставляет партнерам тираж по наилучшим ценам за счет увеличившегося тиража, а партнер зарабатывает на продаже рекламных возможностей журнала с минимальными накладными расходами», - комментирует Юлиана Бугорская, издатель журнала. В ИД LITEHOUSE допускают внедрение подобной схемы в других городах сети.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.