Изменения коснулись как содержательной части, так и графической модели издания.
Обновленная версия каталога разрабатывалась экспертной группой в составе психологов, бизнес-консультантов и специалистов в области рекламы.
Новая структура каталога состоит из девяти рубрик, представляющих все направления жизни современного человека. В их число вошли: «Модно», «Ярко», «Комфортно», «Практично», «Красиво», «Успешно», «Современно», «Свободно», «Вкусно» и «Интересно». Такое подробное сегментирование рекламных материалов помогает читателям быстро находить для себя актуальную информацию и планировать покупки.
Для графической модели каталога были разработаны новые эффективные рекламные формы. Они дают рекламодателям дополнительные возможности широко и более креативно представить свои товары и услуги и привлечь к ним внимание читателей.
Журнал стал больше по размеру, благодаря чему рекламная информация представлена более развернуто: материалы распределены свободнее, на страницах стало больше «воздуха», за счет чего читатели лучше воспринимают рекламу. В то же время, журнал по-прежнему удобно вкладывать в почтовые ящики.
Неизменной осталась система дистрибуции – каталог ежемесячно доставляется в почтовые ящики домов повышенной комфортности в городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар.
Каталог «9 линий» – продукт ИД "АБАК-ПРЕСС". Путеводитель для современной семьи по миру рациональных и комфортных покупок. Выходит ежемесячно в 12-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж каталога - 209 тыс. экземпляров. |