Сетевой проект калининградского холдинга «Западная пресса» - шопинг-гид «Люди и вещи» готовится к выходу на рынки Владивостока и Санкт-Петербурга.
Первый номер журнала «SHOPPING Люди и Вещи - Владивосток» выйдет 15 апреля. В поддержку выхода издания региональный партнер проекта (ИД «Бизнес Кейс») с середины марта до конца апреля проведет крупную рекламную кампанию на телевидении и радио. Будут задействованы телеканалы «СТС», «ТНТ», «Домашний», «Муз ТВ» и «MTV», а также радиостанции «Европа плюс», «Авторадио», «Радио Лемма» и «Ретро FM".
В апреле пройдет специальная рекламная акция с бесплатной раздачей журнала в крупных торговых центрах Владивостока. «Во время проведения акции мы планируем распространить около 80% общего тиража журнала», - сообщил Роман Карманов, генеральный директор ИД «Бизнес Кейс».
Первый номер «SHOPPING Люди и Вещи» в Санкт-Петербурге выйдет 14 марта. В этот же день состоится презентация журнала. В течение месяца в крупных торговых сетях и салонах красоты пройдут промо-акции в поддержку первого выпуска шопинг-гида. |