Журнал «Выбирай» начал выходить в Туле.
Тула стала 26-м городом сети «Выбирай». Разовый тираж тульского выпуска – 10 тыс. экз., суммарный ежемесячный тираж журналов «Выбирай» - 956 тыс. экземпляров.
Тульский журнальный рынок находится в зачаточном состоянии. Формироваться журнальный пул начал только в прошлом году. Пока в городе выходят всего три журнала различного направления: деловой, шопинг-гид и городской гид. «Выбирай» - полностью закрывает нишу городских гидов по развлечению и досугу. К тому же это самый тиражный журнал на тульском рынке, тиражи существующих изданий — 5 тыс. экз. при графике выхода раз в месяц. «Выбирай» же выходит два раза в месяц.
Появление «Выбирая» - сильного сетевого игрока, оживило рынок. В ближайшее время в городе должны открыться еще три журнала. Но пустых ниш на рынке достаточно много, поэтому до конкурентной борьбы еще далеко. Сейчас основной конкурент журналов на тульском рынке — привычка рекламодателей рекламироваться в газетах. Они пока слабо представляют себе эффект журнальной рекламы. Это прогнозируемая ситуация при появлении на рынке нового вида рекламоносителя. Однако рекламные сборы в первый номер «Выбирая» показывают, что и рынки городов-"полумиллионников" нуждаются в современных, качественных рекламных носителях.
Выход «Выбирая» сопровождается рекламной кампанией, в которой задействованы радио и ТВ, наружная реклама и реклама в торгово-развлекательных центрах. |