Издательским домом LITEHOUSE приобретены права на портал www.shpilka.ru. Теперь по этому адресу находится Интернет-версия женского глянцевого журнала "ШПИЛЬКА".
Интернет-журнал начал работу, совместив в себе архив предыдущей версии портала и архив журнала "ШПИЛЬКА" за прошлые годы.
По словам Юлианы Бугорской, издателя "ШПИЛЬКИ" в России, журнал отошел от стереотипов Интернет-версий глянцевых изданий и является полноценным он-лайн-журналом для женщин: "Во-первых, в он-лайн "ШПИЛЬКЕ" есть рубрики, которых нет в печатной версии. Во-вторых, активность читательниц "ШПИЛЬКИ" настолько велика, что на их произведениях можно было бы делать печатный журнал полностью. И для того, чтобы инициативы читательниц стали реальностью, а также в унисон тенденциям рынка на сайте существует разнообразный интерактив – посетительницы могут свободно общаться с редакцией, между собой, оставлять отзывы о работе, получать Интернет-консультации...".
«Мы первые из женских Интернет-изданий, кто использует смс-голосование за статьи. Кроме того, первые из женских глянцевых журналов, кто внедрил смс-подписку, – говорит Елена Жарикова, продюсер проекта. – И опять же, первые из женских Интернет-изданий, кто взял уже существующий Интернет-проект и, полностью сменив концепцию, идеологию, техническое оснащение и даже контент, предложил читательницам совершенно новый продукт».
Журнал "ШПИЛЬКА" начал выходить в Воронеже в 2006 году. 29 декабря 2006 г. издательство объявило о продаже франшизы. В настоящее время журнал распространяется в 25 городах России. |