НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


29.02.2008    «Синдикат «Федерация» расширяет границы

Аналитики издательского дома «Газета Метро» отмечают рост объема рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация».

В сентябре 2007 года ИД «Газета Метро» вывел на рынок новый, не имеющий аналогов на российском медиарынке, рекламный проект «Синдикат «Федерация» - размещение пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях.

Суммарный тираж изданий – участников проекта на этапе запуска составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов, 11 из которых – "миллионники". С февраля 2008 г. пул локальных информационных бесплатных газет «Синдиката «Федерация» увеличен до 22 городов. Общий тираж насчитывает более 5 млн. экземпляров.

Несмотря на сомнения, высказанные некоторыми участниками рынка о привлекательности данного предложения для рекламодателей, рекламные пакеты «Синдикат «Федерация», «Города – Миллионники» и «Две столицы» с первых дней стали востребованными. Как сообщают в ИД "Газета "Метро", сумма контрактов на размещение пакетной рекламы, заключенных в январе-феврале 2008 г., в два раза превысила сумму контрактов, реализованных в период с сентября по декабрь 2007 года.

«Мы уверенно заявляем, что с помощью газеты «Метро» можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний, реализуемых на территории России, - заявила Марина Погарцева, директор по рекламе ИД «Газета Метро». - На сегодня мы значительно сокращаем разрыв с ведущими федеральными изданиями по количеству региональных рекламных предложений».

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.