Аналитики издательского дома «Газета Метро» отмечают рост объема рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях «Синдикат «Федерация».
В сентябре 2007 года ИД «Газета Метро» вывел на рынок новый, не имеющий аналогов на российском медиарынке, рекламный проект «Синдикат «Федерация» - размещение пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях.
Суммарный тираж изданий – участников проекта на этапе запуска составлял 4,3 млн. экземпляров. Всего было представлено 18 городов, 11 из которых – "миллионники". С февраля 2008 г. пул локальных информационных бесплатных газет «Синдиката «Федерация» увеличен до 22 городов. Общий тираж насчитывает более 5 млн. экземпляров.
Несмотря на сомнения, высказанные некоторыми участниками рынка о привлекательности данного предложения для рекламодателей, рекламные пакеты «Синдикат «Федерация», «Города – Миллионники» и «Две столицы» с первых дней стали востребованными. Как сообщают в ИД "Газета "Метро", сумма контрактов на размещение пакетной рекламы, заключенных в январе-феврале 2008 г., в два раза превысила сумму контрактов, реализованных в период с сентября по декабрь 2007 года.
«Мы уверенно заявляем, что с помощью газеты «Метро» можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний, реализуемых на территории России, - заявила Марина Погарцева, директор по рекламе ИД «Газета Метро». - На сегодня мы значительно сокращаем разрыв с ведущими федеральными изданиями по количеству региональных рекламных предложений». |