В пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация доклада генерального директора Международной ассоциации издательских и медиатехнологий (IFRA) Райнера Миттельбаха о будущем медиатехнологий в издательском бизнесе в перспективе до 2023 года.
Презентация прошла в рамках сотрудничества Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), IFRA и РИА «Новости».
Возможные сценарии развития медиарынка по мнению Миттельбаха включают в себя стирание граней между информацией и рекламой, конкуренцию пользовательского контента с редакционным. Печатные издания будут все еще играть важную роль наряду с цифровыми медиа. Однако уже сейчас становится ясно, что возрастет роль бесплатных печатных изданий. «В будущем бесплатные издания займут 30-40% от общего количества печатных СМИ», - сказал Миттельбах.
В таких условиях печатным СМИ необходимо оставаться примером первоклассной журналистики. "Роль всех средств массовой информации - взаимосвязь с потребителем. Очень важно, чтобы газета предоставляла большое количество аналитических материалов, именно это интересно ее читателю", - отметил Миттельбах. Он также уверен, что процесс децентрализации печати будет продолжен, чтобы отвечать нуждам местных потребителей, а также наносить меньше вреда экологии. |