НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


13.02.2008    Самые ценные медиаактивы Сергея Федорова отошли ООО «Медиа-Самара». Попали в десятку

Завершилось оформление сделки по покупке газеты «Навигатор» и журнала «Дело» холдингом «Медиа-Самара», входящим в структуру финансово-промышленной группы «Волгопромгаз». Консолидировав в общей сложности 10 печатных и электронных медиаактивов, холдинг становится самым крупным игроком на рынке СМИ Самарской области.

Переговоры о продаже Сергеем Федоровым (80%), Татьяной Горшковой (10%) и Сергеем Силантьевым (10%) долей в газете «Навигатор» и журнале «Дело» начались еще летом 2007 года. Новым собственником ранее входивших в структуру корпорации «Федоров» изданий должен был стать холдинг «Медиа-Самара». Переговоры сопровождались слухами сначала об отказе Сергея Федорова и партнеров продавать издания, потом - об отказе «Медиа-Самары» покупать их. В конце декабря прошлого года обе стороны достигли договоренности о продаже. Тогда же начался аудит каждого из изданий, который продолжается до настоящего времени.

Юридическое оформление поглощения самых ценных медиаактивов в обойме Сергея Федорова произошло 6 февраля. Точная сумма сделки пока не называется. Согласно информации «Времени», годовой оборот газеты «Навигатор» приближался к 50 млн рублей, журнала «Дело» - 10-12 млн рублей.

Участники рынка по-разному оценивают приобретение холдингом новых СМИ. По словам директора ЗАО «Коммерсантъ в Самаре» Андрея Федорова, подобная сделка может ускорить процесс перевода «Самарского обозрения» в формат ежедневного издания. Главный редактор «Самарского губернского телевидения» Игорь Любимов, напротив, сомневается в рациональности приобретенных активов. «Объективно - холдинг становится частным монополистом на рынке печатных СМИ. Но телевизионным монополистом он не станет, потому что для этого надо сделать так, чтобы телекомпанию «Терра» кто-нибудь смотрел. Честно говоря, возникает вопрос: если «Дело» и «Навигатор» являются прибыльными, то почему их продали? Я бы задумался, покупать ли их. Вообще, если бы у меня были $10 млн, я бы покупать эти издания не стал», - сообщил Любимов.

По разным данным, рыночная стоимость «Навигатора» может варьироваться в диапазоне 40-45 млн рублей, «Дела» - 9-14 млн рублей. Для сравнения, журнал «Босс» в 2004 году его хозяева оценили в 10 млн рублей.

Что такое «Медиа-Самара»

Холдинг, входящий в группу «Волгопромгаз», всегда ассоциировался с Владимиром Аветисяном, Олегом Дьяченко и рядом других персон. Помимо самарских газет «Будни», «Самарское обозрение», «Самарские известия», тольяттинских «Постскриптум» и «Площадь Свободы», новокуйбышевской «Город Н-ск», холдинг контролирует 80% телерадиокомпании «Терра», 80% ЗАО «Роспечать». С учетом новых приобретений число бизнес-единиц в холдинге выросло до десяти.

Андрей ФЕДОРОВ, директор ЗАО «Коммерсантъ в Самаре»:

- Для «Медиа-Самары» это очень хорошая покупка. Насколько мне известно, у руководства холдинга есть планы перевода «Самарского обозрения» на ежедневный выход. Думаю, «Навигатор» как газета, имеющая стройный формат и хорошие доходы, ускорит этот процесс. Если не сразу в ежедневном формате, то хотя бы три раза в неделю. А там до выхода ежедневно рукой подать. Что касается журнала «Дело», то это издание всегда было рентабельным. А издание, которое денег не требует, а зарабатывает их, карман не тянет. В итоге, если мы говорим о ежедневной газете в перспективе, почему бы не иметь еженедельный аналитический журнал, который уже является рентабельным? Выстраивается модель бизнеса, которая фактически существует в издательском доме «Коммерсантъ»: есть ежедневная газета и линейка еженедельных журналов.

газета "Время" - http://www.time-samara.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.