23 января впервые поступил в продажу журнал «Личный бюджет - Санкт-Петербург». 24 января в петербургском метро появилась газета «Санкт-Петербург. Новая жизнь».
Как сообщает МедиаАтлас, питерская версия «Личного бюджета» состоит из материалов общероссийского выпуска и специальной 24-полосной секции, содержащей статьи, актуальные для жителей Северо-Западного региона. Тираж первого номера составил 15 тыс. экземпляров.
Питерский «Личный бюджет» распространяется через дистрибьюторские сети «Метропресс», «Нева-пресс», «Роспечать» и «Союз издателей и распространителей». Во многих местах продаж организована специальная выкладка изданий: в том числе в прикассовой зоне гипермаркетов «О Кей», а также специальные стойки в магазинах прессы «1 Полоса».
«Газета "Санкт-Петербург. Новая жизнь" появилась в петербургском метро на стеллажах, предназначенных для газеты "Петербургский дневник". Есть подозрения, что ее издает PR-служба "Газпром нефти" с целью продвижения проекта "Охта-центр", - пишет Lenizdat.ru. - Эксклюзивных материалов, за исключением обращения главного редактора, в газете нет. Материалы заимствованы из городских СМИ, а именно газет "Известия", "Новая газета", Петербургский дневник", журнала "Город", информагентств "Фонтанка" и РБК. Издание посвящено обсуждению крупных проектов, реализуемых сегодня в Петербурге: "Морской фасад", "Новая Голландия" и новый стадион для "Зенита". А главная тема газеты — проект "Охта-центр". В издании "Санкт-Петербург. Новая жизнь" размещены следующие статьи: "Зачем Охте небоскреб", "Вера Дементьева: А вдруг это шедевр?", "Филипп Никандров: Мы сделаем то, чем город сможет гордиться", "Чтобы сохранить Петербург, нужно строить новое", "Шесть причин, почему люди строят небоскребы". Это и подводит нас к мысли, что Газпром решил популяризировать свой проект с помощью собственного бесплатного СМИ. Хотя в выходных данных издателем газеты числится Агентство общественных коммуникаций "Грин Роуд", а главным редактором — Юлия Буракова. В профессиональной среде ее помнят как сотрудника Агентства журналистских расследований. Из АЖУРа она ушла в пиар-структуры Газпрома. Коллеги утверждают, что этот переход состоялся благодаря содействию Алексея Сердитова, который тоже работал в АЖУРе в должности заместителя генерального директора, а затем перешел в Сибнефть — на должность начальника отдела по работе с региональными структурами департамента общественных связей». |