Такое мнение высказал председатель Союза журналистов Коми Сергей Морохин в беседе с корреспондентом "Комиинформа" в преддверии российского Дня печати.
"За прошедшие 15 лет рынок СМИ вырос примерно в 10 раз, значительно расширился список журналов и газет. В последнее время стали появляться новые издания. Как правило, это не общественно-популярные, а коммерческие газеты, довольно большой процент площади которых отводится под рекламу. Такое явление особенно заметно в крупных городах, например, в Сыктывкаре, Ухте, Усинске. Думаю, что в дальнейшем таких изданий станет еще больше, поскольку в республике стремительно развивается сфера торговли, услуг, отдыха и развлечений", - отметил Сергей Морохин.
Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются печатные СМИ, Сергей Морохин остановился на кадрах: молодые корреспонденты, которых не устраивает размер заработной платы, проработав год-два, находят новое место работы. Председатель союза журналистов выразил также мнение, что нынешняя молодежь не до конца осознает престижность этой профессии. |