Газета Metro открывает серию семинаров для рекламодателей под общим названием «Реклама, бьющая прямо в цель».
Главная тема семинаров – создание эффективной газетной рекламы товара или услуги для определённого сегмента рынка, в данном случае - туризма, недвижимости, финансов, медицины, развлечений, моды и дизайна.
На семинарах будут продемонстрированы лучшие образцы рекламы мировой сети газет Metro. В том числе рекламные кампании-лауреаты международных премий: Swatch Puzzle Motion (креативная реклама коллекции швейцарских часов), проходившая в 13 крупнейших городах мира, включая Петербург, Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft, выигравшая престижную европейскую премию M&M Europe Awards, победители Международного конкурса Metro Global Creative Awards.
«Сегодня рынок потребительских услуг растёт быстрыми темпами, а что касается качественных и интересных рекламных предложений, их недостаточно, чтобы рекламодатель мог ярко и популярно донести до покупателя своё оригинальное послание. Мы решили поделиться с нашими рекламодателями самыми ценными идеями, аналитическими выводами, а также зарубежным опытом Metro. Ведь чтобы реклама действительно била точно в цель, придерживаться одних лишь стандартов недостаточно: нужен постоянный творческий поиск, исследования рынка, переосмысление лучших мировых идей. Всё это мы будем изучать вместе с нашими рекламодателями на предстоящих семинарах», - отметил Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro. |