В Архангельске появился новый журнал для руководителей малого и среднего бизнеса «Деловой формат».
Как сообщили Expedition Media в группе компаний «ОМ-медиа» - издателе «Делового формата», пилотный номер журнала был выпущен в минувшем сентябре, следующий должен выйти в конце ноября. Планируемый тираж – 3 тыс. экз., объем – до 40 стр., периодичность с 2008 г. – ежемесячно, распространение - среди руководителей предприятий в Архангельске и Архангельской области.
Появление «Делового формата» - своего рода свидетельство трансформации местного рынка. «С 1995 года в течение десяти лет издательский дом «ОМ-медиа» выпускал справочник по оптово-розничной торговле «ОПТМастер». Но поскольку архангельское оптовое пространство значительно сократилось, журнал такого плана стал не актуален. Последние два года мы ничего не издавали по торговой тематике, однако общение с предпринимателями свидетельствовало, что они нуждаются в специализированном издании. Поэтому «Деловой формат», можно сказать, результат запросов потенциальной аудитории», - пояснила решение о запуске нового проекта Людмила Антонова, шеф-редактор «Делового формата». По ее словам, в новом издании представлен широкий спектр тем в интересах малого и среднего бизнеса, а главное отличие «ДФ» от других местных деловых журналов – прикладной характер большей части материалов.
Архангельский рынок b2b-изданий в сравнении с нишей журналов для потребителей товаров и услуг заполнен в меньшей степени. В «ОМ-медиа» отметили, что выбрали это направление основой своей издательской деятельности. Помимо «Делового формата» «ОМ-медиа» выпускает «Итоги» - статусный ежегодник с результатами развития Архангельской области в сфере политики, экономики, культуры, социальной жизни. В настоящее время готовится к печати седьмой номер ежегодника. «Итоги-2007» выйдут в свет в марте следующего года. |