НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


08.10.2007    "Интермедиагруп" продаст "В каждый дом"

ИД «Интермедиагруп», издающий телегид «Антенна-Телесемь», распродает свои несетевые издания. Как стало известно РБК daily, компания сделала предложение ряду федеральных и региональных издательских домов о приобретении екатеринбургской бесплатной газеты «В каждый дом».

Напомним, летом издательская группа «Hachette Filipaсchi Shkulev — Интермедиагруп» (ИМГ) продала свои доли в региональных ежедневных газетах «Нижегородский рабочий» и «Призыв» предпринимателям Андрею Черемисинову и Виктору Аникееву. О планах «Интермедиагруп» продать и бесплатный еженедельник «В каждый дом» РБК daily рассказал вице-президент группы «Hachette Filipacchi Shkulev — Интермедиагруп» Олег Хрипунов. По его словам, решение о продаже было принято, чтобы избежать конкуренции внутри компании с другим бесплатным изданием ИД — газетой «Ва-банк»: «В каждый дом» занимает 32% рынка Екатеринбурга и имеет аудиторию 458 тыс. человек при тираже 317 тыс. У второй нашей газеты, «Ва-банк», аудитория в Екатеринбурге — 406 тыс. при тираже 344 тыс. экземп¬ляров. Но мы решили сосредоточиться на «Ва-банк», так как это сетевой проект». По словам г-на Хрипунова, годовой оборот газеты составляет 55 млн руб., а стоимость проекта оценивается примерно в 3 млн долл.: «Мы уже начали переговоры о продаже, и газетой заинтересовались ряд крупных федеральных и региональных игроков».

Участники рынка называют подобную оценку вполне реалистичной. «В регионах такие издания оцениваются по мультипликатору 1,5—2 оборота компании. А «В каждый дом» — коммерчески состоятельный проект, который мог бы заинтересовать крупных издателей бесплатных газет, например, «Метро» или «Промсвязькапитал», — рассуждает гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин. Гендиректор ОАО «Газета «Метро» Елена Сульдина не исключает в будущем приобретения региональных бесплатных газет для создания собственной сети. «Лояльность жителей к местным изданиям очень высока», — отмечает она. Пока же «Метро» сотрудничает с пулом региональных изданий, где размещает рекламу пакетом.

Гендиректор «Абак-пресс» Алексей Харитонов отмечает, что «В каждый дом» удерживает позиции за счет общих рекламных продаж с газетой «Ва-банк»: «За счет этих изданий «Интермедиагруп» удерживала лидерство на рынке Екатеринбурга. Новому владельцу нужно будет тоже включать его в линейку подобных продуктов или переформатировать в нишевое издание». А заместитель гендиректора ИД «Экстра М Медиа» Дмитрий Зеленко считает, что решение компании продать газету могло быть связано с усилением конкуренции в сегменте бесплатных региональных изданий: «К тому же часть рекламодателей постепенно переходит в нишевые издания, предпочитая сегментированную аудиторию размытой». Он указывает и на сложности с распространением в Екатеринбурге: «Местные компании не успевают за ростом строительства. Поэтому бесплатные газеты приходят не во все почтовые ящики».

РБК daily - http://http://www.rbcdaily.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.