Петербургские журналы «Free Тайм» и «На Невском» готовятся выйти на федеральный уровень.
Первый шаг, который в этом направлении сделали петербургские издания — открыли бесплатную подписку для руководителей рекламных агентств Москвы.
Руководство медиагруппы «Экспресс сервис», издающей эти журналы, так прокомментировало МедиаАтласу эту новость: «В августе 2007 года наши издания прошли перерегистрацию. Теперь они зарегистрированы с правом распространения на всей территории Российской Федерации. Выход на рынок других регионов — процесс трудоемкий и небыстрый. Мы уже работаем над концепцией рекламной кампании, соответствующей стратегии продвижения журналов. Первые шаги мы уже сделали. В журнале "Free Тайм" изменился контент, появилась рубрика "Уик-энд. Развлечения в Москве" — все самые яркие мероприятия Москвы на ближайший месяц. Объявлена бесплатная подписка для руководителей рекламных агентств, позволяющая ознакомиться с нашими журналами. Таким образом, они лучше узнают наши издания, и охотнее будут рекомендовать их своим клиентам для размещения рекламы. Наша цель на первоначальном этапе — познакомиться и наладить сотрудничество с рекламодателями Москвы».
Медиа-группа «Экспресс сервис» работает в издательском бизнесе Санкт-Петербурга с 1992 года. Сегодня «Экспресс сервис» издает глянцевые рекламно-информационные журналы «На Невском», «FREE Тайм» и «Под Ключ». Совокупный разовый тираж изданий составляет 105 тыс. экз. в месяц. |