НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


11.09.2007    Сыктывкарские предприятия предпочитают размещать рекламу в печатных СМИ

Сыктывкарские предприятия предпочитают размещать рекламу в печатных изданиях. Таковы итоги исследования, позволяющего оценить распространенность практики медиапланирования на предприятиях города, проведенного специалистами по маркетингу Торгово-промышленной палаты Коми.

Как сообщили «Комиинформу» в ТПП Коми, по данным опроса 84,1% сыктывкарских фирм с разной периодичностью рекламируют свои товары и услуги. Однако 15,9% предприятий совсем не размещают рекламу. При этом среди причин отказа от использования такого способа продвижения своей продукции они называли низкую и даже нулевую эффективность рекламы.

Самым популярным рекламным носителем оказались печатные издания - в них рекламу размещают 74,6% предприятий города, причем 57,4% компаний размещают рекламу в газетах, 9,7% фирм - в журналах и 7,5% респондентов - в справочниках. На втором месте по популярности находится телевидение (57,9%), на третьем - радио (39,5%). Наружную рекламу предпочитают использовать 38,6% предприятий, а 28,1% сыктывкарских фирм размещают рекламу в интернете.

69,3% опрошенных при планировании маркетинговой кампании определяют целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама, 55,7% фирм изучают популярность рекламных носителей среди населения. 80,3% респондентов самостоятельно определяют объем рекламы, 57,9% предприятий сами разрабатывают программу размещения в СМИ.

Каждое четвертое предприятие не следит за тем, как выполняется программа рекламной кампании, а треть респондентов вообще никак не оценивают эффективность своей рекламы. Исследование также показало, что у 16,6% предприятий существует потребность в услугах по медиапланированию, то есть эти компании готовы передать сторонней организации разработку программы продвижения товаров и услуг. Однако только 25,8% предприятий, которым необходима помощь в разработке рекламной кампании, уже обращались к организациям, оказывающим специализированные услуги.

В целом, исследование показало, что не все респонденты понимают значение термина "медиапланирование". Большинство участников опроса понимают под ним график выходов рекламных выпусков. Однако для того, чтобы спланировать эффективную рекламную кампанию, необходимо, прежде всего, определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама, проанализировать довольно значительное число факторов, характеризующих тот или иной рекламный носитель.

- http://www.komiinform.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.