В Санкт-Петербурге прошел российский этап глобальной рекламной кампании «Swatch Puzzle Motion» в газете Metro (группа Metro International).
Акция, которая охватит 13 крупнейших городов мира, началась 3 августа в Metro-Гонконг и закончится 28 сентября в Metro-Лиссабон.
Рекламная кампания открывает продажи коллекции Puzzle Motion. Новая серия часов предназначена для молодежи и отличается оригинальным, все время меняющимся, как в калейдоскопе, дизайном циферблата. Для таких «живых» часов нужна была и такая же «живая» меняющаяся реклама. Было принято решение прикрепить специальные пластиковые ребристые карточки, меняющие изображение в зависимости от угла зрения (лентикуляры).
31 августа газета Metro в Санкт-Петербурге вышла со специальной глянцевой обложкой, на которой была прикреплена пластиковая карточка с меняющимися картинками, полностью имитирующими меняющиеся циферблаты. Metro с глянцевой обложкой раздавали 100 человек в фирменных футболках и кепках Swatch на Невском проспекте и других центральных улицах города.
«Рекламная акция Swatch – это первый опыт Metro International в России в организации такого рода масштабной глобальной кампании. Мы рады, что он оказался успешным!», – отметил Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. |