C сентября ежемесячный совокупный тираж журнала «Я Покупаю» составит 260 тыс. экземпляров.
Ранее совокупный ежемесячный тираж «Я покупаю» составлял 252 тыс. экземпляров.
Тиражи журнала увеличены в Ростове-на-Дону, Тольятти и Новосибирске. «Решение увеличить тиражи связано с ростом премиального рынка в городах и увеличением популярности журнала. Высокие темпы развития экономики в регионах, увеличение доходов населения, потребительский бум – все эти факторы влияют на увеличение аудитории нашего издания», - комментирует Ия Кузьменко, директор Департамента маркетинга и продвижения Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС».
Согласно исследованиям службы маркетинга аудитория издания в России – более 900 тыс. человек (в среднем более 50 тыс. человек в каждом городе). Доля лояльной аудитории «Я покупаю» - 60% читателей. Это значит, что более 530 тыс. человек в России и 31 тыс. человек в каждом городе сети ежемесячно открывают и просматривают журнал.
Объем тиража рассчитывается исходя из численности потенциальной аудитории журнала, количества возможных точек распространения, среднего числа читателей на копию, и тиражей других изданий, выходящих в городе.
Тираж «Я покупаю» сертифицирован Национальной тиражной службой, которая в 2004, 2005 и 2006 гг. признала проект «Крупнейшей сетью региональных журналов» и объявила Лауреатом премии «Тираж - рекорд года». |