Независимая исследовательская компания «Сумма технологий» провела комплексное исследование предпочтений женщин Новосибирска в покупке и чтении ежемесячных глянцевых журналов.
В исследовании, проводившемся методом телефонного опроса, приняли участие 1003 жительницы Новосибирска в возрасте 20-49 лет. Согласно выводам исследования, женская аудитория глянцевых изданий (покупавшие или читавшие журналы хотя бы раз за три месяца) в Новосибирске составляет 216 тыс. человек. 21% из них читали и 9% покупали журнал «Дорогое удовольствие» (ИД «Русская Азия»), который по результатам опроса занял лидирующую позицию среди изданий для читателей с высокими доходами.
По словам Олега Гаревских, президента ИД «Русская Азия», лидерство на местном рынке регионального life-style журнала вполне закономерно: региональный контент и реклама вызывают доверие и позволяют читателям получать информацию о новинках, тенденциях именно в их городе. Однако подтвердить подобные данные измерениями - остается большой проблемой для большинства региональных издателей. «Отсутствие оперативной информации о читательской аудитории журналов в регионах - это проблема отрасли в целом, - комментируют в ИД «Русская Азия». - К сожалению, «TNS Gallup Media» не всегда «видит» читательскую аудиторию глянцевых изданий во многих крупных городах в регионах, при том, что аудитории могут составлять десятки тысяч человек. Особенно остро эта проблема стоит в сегменте премиум-изданий, поскольку измерить состоятельную часть населения c помощью существующих подходов к исследованиям довольно проблематично».
Чтобы подтвердить свои позиции в остальных 10 регионах, где выходит «Дорогое удовольствие», ИД «Русская Азия» планирует провести ряд специальных исследований, заказав их независимым агентствам.
|