НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


14.06.2007    Лидеры и проблемы

Независимая исследовательская компания «Сумма технологий» провела комплексное исследование предпочтений женщин Новосибирска в покупке и чтении ежемесячных глянцевых журналов.

В исследовании, проводившемся методом телефонного опроса, приняли участие 1003 жительницы Новосибирска в возрасте 20-49 лет. Согласно выводам исследования, женская аудитория глянцевых изданий (покупавшие или читавшие журналы хотя бы раз за три месяца) в Новосибирске составляет 216 тыс. человек. 21% из них читали и 9% покупали журнал «Дорогое удовольствие» (ИД «Русская Азия»), который по результатам опроса занял лидирующую позицию среди изданий для читателей с высокими доходами.

По словам Олега Гаревских, президента ИД «Русская Азия», лидерство на местном рынке регионального life-style журнала вполне закономерно: региональный контент и реклама вызывают доверие и позволяют читателям получать информацию о новинках, тенденциях именно в их городе. Однако подтвердить подобные данные измерениями - остается большой проблемой для большинства региональных издателей. «Отсутствие оперативной информации о читательской аудитории журналов в регионах - это проблема отрасли в целом, - комментируют в ИД «Русская Азия». - К сожалению, «TNS Gallup Media» не всегда «видит» читательскую аудиторию глянцевых изданий во многих крупных городах в регионах, при том, что аудитории могут составлять десятки тысяч человек. Особенно остро эта проблема стоит в сегменте премиум-изданий, поскольку измерить состоятельную часть населения c помощью существующих подходов к исследованиям довольно проблематично».

Чтобы подтвердить свои позиции в остальных 10 регионах, где выходит «Дорогое удовольствие», ИД «Русская Азия» планирует провести ряд специальных исследований, заказав их независимым агентствам.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.