Воронеж станет первым городом планируемой сети газеты.
Договор о распространении еженедельника заключен с местным ИД LITEHOUSE (ООО «Первый издательский дом»).
«За рубежом» будет распространяться в бизнес-центрах, клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах и развлекательных комплексах, где сконцентрирована основная аудитория издания: активная часть мужского и женского населения от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью, четкой жизненной позицией и уверенностью в завтрашнем дне.
«За рубежом» - очень интересный и качественный продукт. Мы с удовольствием включили бы контент издания в наш журнал LITEHOUSE, если бы это было возможным. А поскольку мы любим все качественное и нестандартное, то решили присоединиться к данному проекту, – говорит Юлиана Бугорская, директор ИД LITEHOUSE. – «За рубежом» - это действительно «другой взгляд на мир», такое же интеллектуальное чтиво, которое мы выдерживаем в LITEHOUSE, но под другим углом. И это дополняет портфель нашего издательского дома. В Воронеже сейчас нет ни одного журнала и, тем более, газеты, которые бы конкурировали с «За рубежом». На начальном этапе мы максимально познакомим воронежцев с проектом, а чуть позже начнем заполнять его собственными материалами и рекламой». |