НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


08.05.2007    Реклама в прессе Екатеринбурга: I квартал 2007 г.

Рекламная группа «Adinpress» (Екатеринбург) представила обзор распределения показателей рекламной активности в прессе Екатеринбурга за первый квартал 2007 года.

Обзор основан на данных собственного проекта «Express-монитор», посвящённого мониторингу рекламы в прессе.

Лидерами по объёму собираемых рекламных денег остаются бесплатные рекламные издания. Основную долю (от 20% до 40% ) рекламного бюджета все бесплатные газеты получают от строительных организаций, преимущественно предлагающих окна и двери. Что касается отличительных особенностей бесплатных изданий, то в «Нашей газете» доминирует категория «Финансовые услуги», в «Ва-банке» сконцентрирована чуть ли не вся реклама верхней одежды и, преимущественно, на первой полосе. В газете «В каждый дом» много рекламы медицинских услуг и лекарственных препаратов.
В лидерах также находится газета «Телесемь», на распределение рекламного бюджета которой большое влияние оказывает реклама федеральных брендов. В основном, это продукты питания и лекарственные препараты.

В распределении показателей рекламной активности между категориями уже долгое время остаётся категория «строительные материалы». Большое количество выходов данная категория имеет за счёт специализированных изданий, но при этом около 50% всего бюджета приходится на газеты «Ва-банкъ», «В каждый дом», «Наша газета». Что касается других лидеров, то более 20% категории «финансовые услуги» приходится на газету «Наша газета», а лидерами по бюджету в категории «транспорт и сопутствующие товары» являются газеты «Коммерсантъ», «Из рук в руки» и журнал «Автомобильный курьер».

10% всего рекламного бюджета в прессе Екатеринбурга приходится на долю 15 крупнейших рекламодателей (всего зафиксировано 850 рекламодателей). На первом месте, как по количеству выходов, так и по бюджету стоит «Уральский банк реконструкции и развития». Наибольшее количество выходов у данного банка зафиксировано в журнале «Деловой квартал» и в газете «Ва-банкъ», а более 20% рекламного бюджета банка досталось газете «Наша газета».
Почти столько же выходов и такую же суммарную площадь имеет «Вуз-банк», но это, пожалуй, единственное сходство рекламных активностей в прессе этих двух банков. В выборе печатных СМИ «Вуз-банк» отдаёт предпочтение газетам тематики «Объявления» («Из рук в руки», «Быстрый курьер») и почти не использует газету «Наша газета» и журнал «Деловой квартал».
Особенностью рекламной активности автомобилей марки Audi является то, что почти 80% рекламного бюджета этого рекламодателя пришлось на газету «Комерсантъ»

- adinpress.ur.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.