Сеть изданий для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» получила сертификат Национальной тиражной службы (НТС).
«Необходимость сертификации вызвана тем, что некоторые газеты и журналы в условиях жесткой конкуренции на рынке СМИ завышают свои тиражи ради привлечения рекламы, - комментируют в «Деловом квартале». - В этой ситуации рекламодатели, размещающие свои обращения в надежде получить отдачу, на практике зачастую сталкиваются с отсутствием нужного эффекта. Поэтому многие из них перестали доверять печатным СМИ и начали перераспределять свои бюджеты в пользу, как им кажется, более «прозрачных» медиаканалов: телевидения, радио и Интернета. Однако печатные СМИ по-прежнему являются одним из самых эффективных каналов продвижения, обращенных к конкретной целевой аудитории: деловой или массовой. Чтобы дать своим клиентам достоверную информацию о количестве тиража и качестве его распространения, издатели инициируют процедуру аудита своих тиражей. Таким образом, рекламодатели получают надежный инструмент для точного планирования эффективности рекламной кампании».
По словам Олега Лазарева, директора сети «Деловой квартал», для печатного издания сертификация тиражей – это способ заявить об открытости своего бизнеса по отношению к своим партнерам и клиентам. «Теперь у наших рекламодателей появился инструмент, который гарантирует количество и распространение заявленного нами тиража. А значит, у них появилась возможность, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег», - говорит он.
С марта 2007 г. журналы сети «Деловой квартал» выходят совокупным тиражом 34 400 экземпляров в семи городах-миллионниках России. В Екатеринбурге «Деловой квартал» издается тиражом 7 тыс. экземпляров. |