НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


13.04.2007    Журнал «Деловой квартал» сертифицировал тираж

Сеть изданий для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» получила сертификат Национальной тиражной службы (НТС).

«Необходимость сертификации вызвана тем, что некоторые газеты и журналы в условиях жесткой конкуренции на рынке СМИ завышают свои тиражи ради привлечения рекламы, - комментируют в «Деловом квартале». - В этой ситуации рекламодатели, размещающие свои обращения в надежде получить отдачу, на практике зачастую сталкиваются с отсутствием нужного эффекта. Поэтому многие из них перестали доверять печатным СМИ и начали перераспределять свои бюджеты в пользу, как им кажется, более «прозрачных» медиаканалов: телевидения, радио и Интернета. Однако печатные СМИ по-прежнему являются одним из самых эффективных каналов продвижения, обращенных к конкретной целевой аудитории: деловой или массовой. Чтобы дать своим клиентам достоверную информацию о количестве тиража и качестве его распространения, издатели инициируют процедуру аудита своих тиражей. Таким образом, рекламодатели получают надежный инструмент для точного планирования эффективности рекламной кампании».

По словам Олега Лазарева, директора сети «Деловой квартал», для печатного издания сертификация тиражей – это способ заявить об открытости своего бизнеса по отношению к своим партнерам и клиентам. «Теперь у наших рекламодателей появился инструмент, который гарантирует количество и распространение заявленного нами тиража. А значит, у них появилась возможность, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег», - говорит он.

С марта 2007 г. журналы сети «Деловой квартал» выходят совокупным тиражом 34 400 экземпляров в семи городах-миллионниках России. В Екатеринбурге «Деловой квартал» издается тиражом 7 тыс. экземпляров.

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.