НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


15.03.2007    Новый дизайн Metro International: больше цвета и «воздуха»
Новый дизайн Metro International: больше цвета и «воздуха»

Газета Metro International меняет свой дизайн во всем мире. Одними из первых его увидят читатели газеты Metro-Петербург — 21 марта в день десятилетия петербургского издания.
О работе над новым стилем газеты рассказал его создатель — шведский дизайнер Пер Бостром.

— Пер, чем вызвано решение об изменении дизайна газеты, ведь предыдущий был не менее удачен?

— Такая газета, как Metro, сталкивается с конкуренцией в любом городе и любой стране, где выходит. Руководство издания понимает, насколько важно сохранять стиль газеты на высоком уровне и идти в ногу со временем. Кроме того, на этот раз речь идет о выводе Metro на еще более высокую рыночную позицию.

— В чем отличие нового дизайна?

— Мы сделали ставку на цвет, его стало намного больше. Кроме того, в новом дизайне газеты немного больше «воздуха». Мы рассчитываем, что такой стиль привлечет молодую аудиторию.

— Что кажется наиболее значимым при работе с Metro?

— Разработка дизайна Metro не была похожа ни на одну из прежних работ. Самое главное отличие — временные рамки. Редизайн ежедневной газеты, как правило, включает в себя множество исследований. В случае с Metro мы просто взяли и сделали его.
Другой аспект — это то, что команда дизайнеров была очень мала, всего несколько человек. Все эти детали отразились в дизайне. В положительном смысле, конечно. Мне нравится работать подобным образом.

— Кто принимал участие в создании нового дизайна?

— Большей частью я и Саккари Питкенен — главный редактор сети Metro International.

— Как долго работали над проектом?

— Все было сделано за экстремально короткий промежуток времени — всего шесть недель. Я как раз возвращался из отпуска в Бразилии, когда мне позвонил Саккари. Мы назначили встречу сразу по моему приезду домой. В течение двух недель я разрабатывал разные версии дизайна. Когда мы впоследствии решили приступить к исполнению дизайна, у нас оставалось всего четыре недели до его запуска!

— Насколько сложно создавать дизайн газет, издающихся на разных языках (китайском, шведском, русском)?

— Разумеется, во время работы следует держать в голове, что дизайн должен работать как в Швеции, так и во Франции, США или России.

— Каковы Ваши предпочтения в плане дизайна?

— По части цвета: я предпочитаю ярко-голубой и розовый. Эти цвета не очень распространены в газетном дизайне, поэтому более эффектно могут справиться со своей ролью.
Также я люблю крупные заглавные буквы в начале абзацев и колонок, так называемые «фонари».

— Что считаете своей личной удачей в проекте?

— Для меня это, конечно, великолепный опыт. Представьте: мне 25 лет и я стал дизайнером крупнейшей международной газеты! Разумеется, я горжусь этим. И я доволен, что удалось реализовать этот проект так быстро.

Cправка:
Имя: Пер Бостром.
Возраст: 25 лет.
Любимые издания: «Wired», «Fast Company» и «Ready Made».
Место жительства: Швеция, Стокгольм.
Место работы: собственная дизайн-студия.
Должность: арт-директор.
Награды: в 2005 году был назван «арт-директором года».

-

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.