НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


05.03.2007    Журнальный рынок Челябинска дорос до $6,5 миллионов

Издательская группа Paramon завершила обработку данных мониторинга журнального рынка Челябинска за 2006 год.

В прошлом году на рекламном рынке столицы Южного Урала работало 45 журналов. Их общие сборы составили $6,5 млн. против $5,6 млн. годом ранее. На долю деловых изданий пришлось 9% рынка, интерьерных (без учета универсальных потребительских каталогов и журналов общего интереса с весомой интерьерной составляющей) — 13,2%.

Челябинский журнальный рынок характеризуется высокой насыщенностью, о чем помимо общего количества изданий свидетельствует динамика прихода и ухода его игроков (за год появилось 17 новых журналов, закрылось 7), а также иммунитет рекламодателей к новым проектам (на долю 17 новичков по самым оптимистичным подсчетам пришлось не более 13% рынка). В 2006г продолжилась тенденция концентрации журнального рынка Челябинска: Издательская группа Paramon (журналы «Выбирай соблазны большого города», «Курс дела», каталог «Интерьер») контролировала 32%, а ИД «Абак-пресс» (журналы «Я покупаю», «Деловой квартал», каталог «Девять линий») — 15% рынка в денежном выражении.

В действительности же рыночная доля рынка двух системообразующих игроков несколько выше. Это связано с методикой подсчета, которую ИГ Paramon применяет на протяжении шести лет: рекламные сборы собственных изданий оцениваются по факту, остальных — по ценам прайса за минусом 20-40%, в зависимости от рыночной силы изданий и инсайдерской информации о цене реальных сделок. При этом следует иметь в виду, что значительная часть журнального рынка представлена маргинальными игроками с непрозрачной тиражной и дисконтной политикой. В этом сегменте нередки скидки в 50-70%, а зачастую реклама размещается и вовсе бесплатно, в надежде создать иллюзию востребованности издания среди рекламодателей. Именно поэтому в результатах мониторинга рыночные доли лидеров выглядят отчасти недооцененными, а аутсайдеров напротив завышенными.

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 года.  В настоящее время издает журнал «Выбирай соблазны большого города» ( крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж в 21 городе издания 754 тыс. экз.), каталог «Интерьер» ( совокупный тираж в девяти городах издания 72 тыс. экз.) и ежемесячный деловой журнал «Курс дела» (тираж 12 тыс. экз.), пока представленный только на рынке Челябинска. С 2006 года ИГ Paramon является партнером ИД «Афиша индастриз» по выпуску журнала «Большой город» в Челябинске и Екатеринбурге.

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.