Впервые в истории премии Национальной тиражной службы России (НТС) «Тираж-рекорд года» лауреатами одной номинации стали две региональные сети журналов.
На церемонии награждения, в ноябре 2006 года, победителем в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов» был назван шопинг-гид «Я покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС». Однако в феврале 2007-го организаторы конкурса объявили о победе в этой же номинации журнала «Выбирай соблазны большого города» издательской группы PARAMON.
«Издательская группа PARAMON, получив премию НТС «Тираж – рекорд года» - 2006 в номинации «Самый динамично развивающийся издательский дом» (годовой прирост тиража 92%), сразу же после церемонии награждения в ноябре 2006 г. указала Наблюдательному совету НТС на просчеты, допущенные при определении лауреата в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов», - говорится в пресс-релизе ИГ PARAMON. - В результате выяснилось, что некоторые нестыковки между действительными размерами сети журналов «Выбирай соблазны большого города» и итогами премии вызваны изменившимися по сравнению с прошлым годом условиями подсчетов. Усложненный метод рассмотрения деклараций был призван сделать оценку изданий более объективной, но формальный подход к некоторым положениям привел к несовпадению итогов премии с реальной ситуацией. Руководство НТС и Наблюдательный совет НТС, опираясь на принципы объективности и прозрачности, абсолютной независимости и справедливости оценки работы СМИ, согласились с приведенными доводами и приняли решение признать победителем номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов» сеть журнала «Выбирай соблазны большого города», насчитывающую по методике НТС на период августа 2006 года 20 изданий…ИГ PARAMON, руководствуясь принципами цеховой солидарности и уважения к коллегам, не стала настаивать на аннулировании первоначальных итогов номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». В результате впервые в истории премии НТС «Тираж – рекорд года» победителями в одной номинации оказались сразу два члена НТС».
В Национальной тиражной службе России наличие двух лауреатов подтвердили. «Победителя два и в этом нет никакой проблемы», - сообщил Expedition Media Игорь Яковенко, генеральный директор НТС. По его словам, показатели двух сетей одинаковы, и выявить лидера невозможно.
В издательском доме «АБАК-ПРЕСС» к сложившейся ситуации отнеслись спокойно. «Мы с интересом следим за успехами проекта «Выбирай», но как прямого конкурента для «Я Покупаю» его не рассматриваем. «Выбирай» ориентирован на более массовую аудиторию со средними доходами, что подтверждает пул рекламодателей, представленных в журнале. Задача «Я Покупаю» не быть самым тиражным проектом, а удерживать позиции лидера по привлечению аудитории и клиентов, работающих в нише middle up, premium и luxe», - прокомментировала Ия Кузьменко, директор департамента маркетинга и продвижения группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС». |